Техническое описание редуктора

Транспорт » Редуктор турбовинтового двигателя самолета » Техническое описание редуктора

Страница 5

контактную выносливость;

изгибную выносливость;

заедание;

ведущего вала;

вала винта с проверкой на:

статическую прочность;

выносливость;

осей сателлитов планетарной ступени и ступени перебора;

эвольвентных шлицев с проверкой на:

смятие.

Были подобраны стандартные подшипники с последующей проверкой по динамической грузоподъемности; проверены на прочность нагруженные детали редуктора: гайка, которая воспринимает тягу винта, и болты, с помощью которых винт крепится к переднему фланцу вала.

Были подобраны материалы для всех деталей редуктора.

Дано техническое описание редуктора, входящего в него механизма измерителя крутящего момента, принцип его действия, маслосистемы.

В проект включены также рабочие чертежи двух деталей: шестерни и ее оси.

Недостатком спроектированного редуктора является усложнение эксплуатации силовой установки, т.к. один из его подшипников (шариковый радиально-упорный) необходимо менять через каждые 900 часов работы.

Однако, несмотря на этот недостаток, редуктор обеспечивает наивыгоднейшие обороты воздушного винта при передаче мощности от ротора двигателя на винт.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru