контактную выносливость;
изгибную выносливость;
заедание;
ведущего вала;
вала винта с проверкой на:
статическую прочность;
выносливость;
осей сателлитов планетарной ступени и ступени перебора;
эвольвентных шлицев с проверкой на:
смятие.
Были подобраны стандартные подшипники с последующей проверкой по динамической грузоподъемности; проверены на прочность нагруженные детали редуктора: гайка, которая воспринимает тягу винта, и болты, с помощью которых винт крепится к переднему фланцу вала.
Были подобраны материалы для всех деталей редуктора.
Дано техническое описание редуктора, входящего в него механизма измерителя крутящего момента, принцип его действия, маслосистемы.
В проект включены также рабочие чертежи двух деталей: шестерни и ее оси.
Недостатком спроектированного редуктора является усложнение эксплуатации силовой установки, т.к. один из его подшипников (шариковый радиально-упорный) необходимо менять через каждые 900 часов работы.
Однако, несмотря на этот недостаток, редуктор обеспечивает наивыгоднейшие обороты воздушного винта при передаче мощности от ротора двигателя на винт.