Цель разработки и область применения автомобиля

Транспорт » Анализ конструкции автомобиля Chevrolet Lacetti » Цель разработки и область применения автомобиля

Chevrolet Lacetti – пятиместный легковой автомобиль малого класса с закрытым несущим пятидверным кузовом типа «хечбек». Устанавливается инжекторный двигатель с рабочим объемом 1,4 л.

Предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40° до плюс 45 °С. Конструкция двигателя и применение высококачественных масел обеспечивают его надежный пуск при температуре минус 25° С.

Предназначен для перевозки пассажиров в количестве пяти человек, включая водителя, и грузов массой не более 400 кг (включая массу пассажиров), по любым дорогам кроме грунтовых дорог с глубокими колеями. Этот автомобиль условно обозначается колесной формулой 4X2.

Данные краткой эксплуатационно-технической характеристики представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1. Краткая эксплуатационно-техническая характеристика автомобиля Chevrolet Lacetti

№ п/п

Наименование данных

Ед. измерения

Условные обозначения

Данные по автомобилю принятому к расчету

1

2

3

4

5

Общие данные

1

Тип автомобиля

легковой

2

Год выпуска

2005

3

Колесная формула

4X2

4

Грузоподъемность (пассажировместимость)

кН (пасс)

4,5

5

Собственный вес автомобиля (без груза)

кН

G0

12,10

6

Полный вес автомобиля

кН

16,10

7

Распределение нагрузки автомобиля по осям:

а) с грузом на переднюю ось

– с грузом на заднюю ось (тележку)

б) без груза на переднюю ось

– без груза на заднюю ось

кН

G1

G2

G01

G02

6,6

9,5

6,05

6,05

8

База автомобиля

мм

L

2600

9

Колея колес:

– передних

– задних

мм

В

1480

1480

10

Наименьший габаритный радиус поворота

м

Rmin

10,4

11

Наименьший дорожный просвет

мм

145

12

Габаритные размеры автомобиля:

– длина

– ширина

– высота

мм

4300

1720

1440

Двигатель

13

Тип двигателя

Рядный, четырехтактный, бензиновый инжекторный

14

Число цилиндров

шт.

4

15

Диаметр цилиндра

мм

78

16

Ход поршня

мм

73

17

Рабочий объем цилиндров

л

1,399

18

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

19

Степень сжатия

9,5

20

Наибольшая эффективная мощность

кВт

Ne max

78,9

21

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности

мин-1

nN

6300

22

Наибольший крутящий момент

Н*м

Me max

131

23

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте

мин-1

nM

4400

24

Литровая мощность

кВт/л

58

25

Удельная мощность

кВт/кН

7,97

26

Минимальный удельный расход топлива

г/(кВт*ч)

ge min

73

Шасси

27

Тип сцепления

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

28

Тип коробки передач

Пятиступенчатая, с синхронизатором на всех передачах переднего хода

29

Передаточные числа коробки передач: 1-ой

2-ой

3-ей

4-ой

5-ой

i

3,67

2,10

1,36

1,0

0,82

30

Тип главной передачи

Конические, гипоидный

31

Передаточное число главной передачи

i0

3,9

32

Тип привода ножного тормоза

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления.

33

Тип рулевого механизма

Реечный с гидроусилителем

34

Размер шин

мм

195/55R15

37

Давление воздуха в шинах:

– передних

– задних

МПа

0,22

0,2

Эксплуатационные данные

38

Максимальная скорость

км/ч

υa max

175

39

Контрольный расход топлива

л/100 км

7,1

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru