Инерционный ремень безопасности не требует ручной регулировки длины лямки, которая в нормальных условиях движения автомобиля регулируется автоматически, не стесняя свободу движений пользователя. Лишь при воздействии сил инерции, возникающих при дорожно-транспортном происшествии, лямка ремня блокируется, надежно удерживая пользователя.
Обивка салона кузова выполнена из текстиля, искусственной кожи и декоративной поливинилхлоридной пленки. Цвет обивочных материалов выбирается в зависимости от цвета окраски автомобиля. Для обивки потолка применена винил и кожа светлых тонов с перфорацией. В проемах дверей, ветрового и заднего окон обивка потолка прикреплена к фланцам водостойким клеем.
Съемные детали термошумоизоляции салона выполнены из многослойного формующегося материала «септум-порозо». Прокладки устанавливаются под соответствующими ковриками пола.
Панель приборов – цельноформованная. Она состоит из пластмассового каркаса, облицовочной пленки и наполнителя из полужесткого пенополиуретана.
В состав панели приборов входит:
1. Облицовка комбинации приборов.
2. Комбинация приборов.
3. Ручка корректора фар.
4. Центральный переключатель света.
5. Облицовка центральная.
6. Центральные вентиляционные решетки.
7. Магнитола.
8. Блоки переключателей.
9. Панель органов управления отоплением и вентиляцией.
10. Облицовки громкоговорителей (низкочастотных).
11. Боковые вентиляционные решетки.
12. Крышка блоков предохранителей.
13. Накладки панели приборов левая и правая (высокочастотные динамики).
14. Надставки панели приборов передняя левая и правая.
15. Надставка нижняя правая.
16. Ручка открывания капота.
17 Вещевой ящик.
Консоль панели приборов изготовлена из пластмассы с декоративной наружной поверхностью. Консоль имеет в передней части блок передней пепельницы, состоящей из пепельницы с прикуривателем, выключателя аварийной остановки и кармана для мелких вещей. Рядом расположен рычаг переключения передач, закрытый гофрированным, резиновым чехлом и обрамленный декоративной передней вставкой. В задней части консоли имеется возвышение с мягким подлокотником, под которым расположен отсек для мелких вещей и подкассетник для аудиокассет. Ниже расположены задние пепельницы и решетки отопления задней части салона.
Система отопления – жидкостная, с использованием в качестве теплоносителя охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя.
Система регулировки и управления предназначена для поддержания внутри кузова комфортной температуры в зависимости от изменения температуры наружного воздуха. Система трубопроводов предназначена для постоянной циркуляции нагретой жидкости через радиатор отопителя и прекращения циркуляции в летнее время года при помощи управляемого с места водителя крана отопителя.
Температура воздуха определяется количеством горячей охлаждающей жидкости подаваемой из блока цилиндров в отопитель и регулируется краном отопителя.
Объем воздуха определяется режимом работы 2-х скоростного электровентилятора, управляемого переключателем.
В автомобиле предусмотрены системы приточной и вытяжной вентиляции салона.
Принудительная приточная вентиляция осуществляется через систему отопления при закрытом кранике. Принудительной приточной вентиляцией следует пользоваться в жаркую погоду и при движении по пыльным дорогам.
При скоростях движения автомобиля выше 50 км/ч приточная вентиляция может осуществляться при выключенном электровентиляторе за счет скоростного подпора воздуха.
Приточная вентиляция также осуществляется через опускные стекле дверей.
Вытяжная вентиляция салона осуществляется на ходу автомобиля через отверстия на боковинах кузова и перфорированную обивку потолка.