Так как механизм работает в длительном режиме с переменной нагрузкой, то по рассчитанным силам, действующим на интервалах времени, можно рассчитать эквивалентную силу:
.
На основании эквивалентной силы и номинальной линейной скорости рассчитывается эквивалентная мощность:
.
Так как в нагрузочной диаграмме неучтено значение момента инерции еще не выбранного двигателя, поэтому расчетная мощность определяется с коэффициентом запаса: .
Принимаем . Тогда расчетная мощность будет равна:
.
В качестве тяговых двигателей принимаем к установке дв четырехполюсные трехфазные асинхронные двигатели 1ТВ 2830 – 2GA012, мощностью 1250 кВт, производства компании Siemens. Каждый двигатель встроен в мотор-колесо, содержащее редуктор, с передаточным числом . Также в мотор-колесо встроен датчик скорости, посылающий сигнал о текущей скорости вращения двигателя в блок управления тяговым приводом (БУТП).
Таблица 3.1 – Параметры двигателя 1ТВ 2830 – 2GA012
Механические данные двигателя | |
Сила вентиляции |
|
Диаметр ротора |
|
Диаметр отверстия статора |
|
Длина основной сборки |
|
Воздушный зазор |
|
Масса комплекта мотор-колеса, кг |
|
Технические данные электродвигателя | |
Номинальное напряжение , В |
|
Номинальный ток , А |
|
Номинальная мощность , кВт |
|
Номинальная скорость , об/мин |
|
Номинальная частота питающего напряжения, Гц |
|
Коэффициент полезного действия |
|
Фактор смещения |
|
Номинальное напряжение изоляции, В |
|
Максимальное напряжение, В |
|
Максимальный ток, А |
|
Максимальная скорость, об/мин |
|