Так как механизм работает в длительном режиме с переменной нагрузкой, то по рассчитанным силам, действующим на интервалах времени, можно рассчитать эквивалентную силу:
.
На основании эквивалентной силы и номинальной линейной скорости рассчитывается эквивалентная мощность:
.
Так как в нагрузочной диаграмме неучтено значение момента инерции еще не выбранного двигателя, поэтому расчетная мощность определяется с коэффициентом запаса:
.
Принимаем
. Тогда расчетная мощность будет равна:
.
В качестве тяговых двигателей принимаем к установке дв четырехполюсные трехфазные асинхронные двигатели 1ТВ 2830 – 2GA012, мощностью 1250 кВт, производства компании Siemens. Каждый двигатель встроен в мотор-колесо, содержащее редуктор, с передаточным числом
. Также в мотор-колесо встроен датчик скорости, посылающий сигнал о текущей скорости вращения двигателя в блок управления тяговым приводом (БУТП).
Таблица 3.1 – Параметры двигателя 1ТВ 2830 – 2GA012
|
Механические данные двигателя | |
|
Сила вентиляции |
|
|
Диаметр ротора |
|
|
Диаметр отверстия статора |
|
|
Длина основной сборки |
|
|
Воздушный зазор |
|
|
Масса комплекта мотор-колеса, кг |
|
|
Технические данные электродвигателя | |
|
Номинальное напряжение |
|
|
Номинальный ток |
|
|
Номинальная мощность |
|
|
Номинальная скорость |
|
|
Номинальная частота питающего напряжения, Гц |
|
|
Коэффициент полезного действия |
|
|
Фактор смещения |
|
|
Номинальное напряжение изоляции, В |
|
|
Максимальное напряжение, В |
|
|
Максимальный ток, А |
|
|
Максимальная скорость, об/мин |
|