Нагрузочная диаграмма механизма представляет собой зависимость моментов от времени за цикл, скоростная зависимость угловой скорости от времени за цикл. Момент на i-ом интервале времени рассчитывается по формуле:
, где
- динамически момент;
- статический момент на i-ом интервале;
- радиус приведения м/рад:
.
Знак динамического момента зависит от направления ускорения.
Так как ранее приняли значение среднего ускорения , то можем рассчитать значение углового ускорения:
.
Рассчитаем момент инерции порожнего и груженого самосвала, приведенный к валу двигателя:
,
.
Динамические моменты механизма при движении в порожнем и загруженном состоянии соответственно:
,
.
Передаточное число редуктора мотор-колеса рассчитываем из условия, что регулировка скорости тяговых двигателей происходит до значения :
.
Принимаем округлённое значение .
Статический момент порожнего самосвала механизма при работе в двигательном режиме:
,
Статический момент груженого самосвала механизма при работе в двигательном режиме:
.
Моменты на валу двигателя на интервалах времени, соответственно упрощённой скоростной диаграмме:
;
;
;
; ;
;
; ;
;
; .
В соответствии с рассчитанными значениями моментов построим нагрузочную и скоростную диаграммы электропривода – рисунок 3.2.
Рисунок 3.2 – Скоростная и нагрузочная диаграммы электропривода