Для качественного технического обслуживания, ремонта, экипировки
и подготовки пассажирских составов и вагонов в рейс имеется следующее техническое оборудование и отделения:
участок подготовки пассажирских вагонов;
отделения по ремонту электрооборудования;
отделение по ремонту внутреннего оборудования;
аккумуляторное отделение;
помещения для хранения съемного инвентаря (кладовые);
бытовой корпус;
угольный склад;
стеллажи с запасными частями;
пути с 11 водозаборными колонками;
электроколонки для зарядки аккумуляторных батарей;
сварочный пост;
пункт с пультом опробования автотормозов и централизованного ограждения;
компрессорная установка с воздухозаборными колонками.
Технические средства, используемые при экипировке вагонов:
1) автомашины:
для снабжения вагонов углем - 1 шт.,
для снабжения вагонов бельем - 1 шт.,
2) трактор - 1 шт.,
3) электрокар - 1 шт.
Для выполнения работ по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов установлен двухсменный режим работы с 8-00 до
20-00 через день с продолжительностью рабочего дня - 12 часов и перерывом на обед с 12-00 до 13-00.
Для производства технического обслуживания и экипировки пассажирских вагонов имеется следующий штат (таблица 3.1).
Таблица 3.1 Штат рабочих участка подготовки пассажирских вагонов в рейс
№ п/п |
Наименование профессии |
Количество (чел.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Мастер смены |
2 |
2 |
Диспетчер |
2 |
3 |
Оператор АСУПВ |
1 |
Парк подготовки вагонов: | ||
4 |
Старший осмотрщик вагонов по формированию |
2 |
5 |
Экипировщик по снабжению водой |
2 |
6 |
Экипировщик по снабжению топливом |
5 |
7 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
2 |
8 |
Слесарь по ремонту электрооборудования |
3 |
Участок единой технической ревизии: | ||
9 |
Старший осмотрщик-ремонтник вагонов |
2 |
10 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
4 |
11 |
Слесарь по ремонту электрооборудования |
3 |
12 |
Аккумуляторщик |
2 |
13 |
Маляр |
1 |
14 |
Радиомеханик |
1 |
15 |
Столяр |
2 |
16 |
Электрогазосварщик |
1 |
Итого: |
38 |