2) Проведя работу по исследованию реле, а также его роль в автоматизации управления на железной дороге можно сделать нижеперечисленные выводы:
- реле имеет высокую надежность работы в сложных климатических условиях;
- полный электрический разрыв коммутируемых цепей при разомкнутых контактах, и малое, стабильное переходное сопротивление при замкнутых контактах;
- отсутствие гальванической связи между управляющими и выходными цепями, а также возможность одновременно коммутировать несколько независимых электрических цепей с различными напряжениями и токами;
- простота эксплуатации, не требующая для обслуживания высококвалифицированного персонала и применения сложных и дорогостоящих измерительных приборов;
- высокая помехозащищенность от атмосферных разрядов, тяговых токов, воздействия радиации, резких колебаний питающих напряжений.
3) в данной работе были представлены различные типы реле, а также их классификация. На данный момент железнодорожный транспорт почти полностью управляется реле. Сейчас многие станции планируют перейти на микропроцессорные схемы, но некоторые станции, в частности Нижнеднепровск узел, пока не хотят переходить. Это обусловлено тем, что микропроцессорные схемы тяжелые в своей логике, и в них практически невозможно найти неполадку без специального оборудования. И потому релейные установки играют большую роль в автоматизации и развитии железной дороги.