Обоснование выбора приспособления Спредер 6184М

Транспорт » Разработка технологического проекта участка ремонта и монтажа шин » Обоснование выбора приспособления Спредер 6184М

Страница 1

Обоснованием выбора данного приспособления послужили его технические характеристики по отношению к другим приспособлениям того же типа.

Для сравнения в таблице приведены технические характеристики борторасширителей и спредеров.

Параметры

Ш-202

6184 М

Ш-203

Размеры обслуживаемых шин, мм

От 155-330 до 370-508

Развиваемое усилие, кг х с

300

2000

600

Рабочее давление воздуха, кгс/см2

5

6

8

Грузоподъемность механизма подъема, кг

-

220

150

Габариты, мм

435х105х180

910х670х1530

1210х1440х860

Масса, кг

5

170

180

Устройство и работа приспособления

Спредер 6184М

с пневмоподъемником предназначен для разведения бортов шин с помощью пневмопривода и вращения шины вручную при осмотре и ремонте местных повреждений.

Спредер стационарный устанавливается на специальном фундаменте с приямком для пневмоподъемника. Он состоит из опорной плиты, на которой закреплен силовой пневмоцилиндр, на штоке которого, в свою очередь, находится опорный стол. К верхней крышке пневмоцилиндра крепятся два рычага с захватами, опорные ролики и стойка со светильником местного освещения.

На плите установлен пневмоподъемник для установки шины. Управление работой пневмоцилиндров осуществляется двумя кранами с ножным приводом.

Для работы со спредером шину закатывают на пневматический подъемник, поднимают ее, перекатывают на опорные ролики и устанавливают так, чтобы поврежденное место находилось над опорным столом спредера. На борта шины устанавливают захваты и, подав воздух в пневмоцилиндр, разводят борта и отжимают протекторную часть вовнутрь. После окончания работы спредер отключают от пневмосети.

Расчет на прочность приспособления

1. Составим уравнение суммы сил на ось Z.

2. Уравнение деформации сжатия.

3. Определим продольную силу на каждом участке.

4. Определяем нормальные напряжения на каждом участке.

5. Определяем значение параметра нагрузки PT.

6. Определяем осевое перемещение конуса стержня.

Дано: P2’=P2=16кН; Р1=7кН; М=32кНм; q=0,8кНм

Определить реакцию опор конструкции.

Решение:

1. Выбираем тело, равновесие которого необходимо рассмотреть. Это конструкция АВД.

2. Равномерно распределенную нагрузку интенсивности q заменим сосредоточенной силой Q. (площадь эпюра). Q приложен в точке С1 – центре тяжести эпюра.

3. Из точки А покажем оси координат Ах и Ау.

4. Отбросим связи А и В. Их действие на конструкцию АВС заменим реакциями связей: (А – неподвижный шарнир), RВ – перпендикулярна опорной поверхности (В – катковая опора).

5. Выбираем аналитический способ решения.

6. Запишем уравнение равновесия конструкции АВД.

7. Из уравнений (1 – 3) определяем неизвестные RB; XA и YA.

Рассмотрим уравнение (3)

откуда RВ=14,478кН

Рассмотрим уравнение (1)

ХА=22,4кН

Рассмотрим уравнение (2)

YА=6,378кН

8. Проверка.

Для проверки правильности полученных результатов запишем уравнение:

, где Н(-4;2)

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru