Количество текущих ремонтов и технических обслуживаний определяется из структуры ремонтно – обслуживающих воздействий.
По тракторам:
,,(2, 3)
,(4, 5);
где NТР, NТО-3, NТО-2, NТО-1 – количество текущих ремонтов и технических обслуживании тракторов определенной марки.
Таблица 2. Количество текущих ремонтов и технических обслуживаний
Марка трактора |
Число капитальных ремонтов машин данной марки, NK |
NТР |
NТО-3 |
NТО-2 |
NТО-1 |
СТО |
К – 701 |
0,84 |
1 |
2 |
5 |
30 |
12 |
Т – 150К |
1,12 |
2 |
3 |
6 |
40 |
16 |
ДТ – 75М |
1,5 |
3 |
4 |
9 |
54 |
20 |
МТЗ – 80/82 |
4,48 |
9 |
13 |
27 |
161 |
64 |
ЮМЗ – 6КЛ |
0,7 |
1 |
2 |
4 |
25 |
10 |
Т – 40М |
1,02 |
2 |
3 |
6 |
36 |
12 |
Т – 25А |
0,75 |
1 |
2 |
4 |
27 |
10 |
Число технических обслуживании по автомобилям рассчитывается по зависимостям:
,(6, 7)
где Nк - количество капитальных ремонтов автомобилей данной марки.
Таблица 3. Количество технических обслуживании по автомобилям
Марка автомобиля |
Число капитальных ремонтов машин данной марки, NK |
NТО-2 |
NТО-1 |
ЗИЛ – 130 |
0,33 |
7 |
23 |
ГАЗ – 53 |
1,3 |
28 |
89 |
КамАЗ |
0,5 |
11 |
34 |
УАЗ |
1,04 |
23 |
72 |