Рабочий парк грузовых вагонов

Страница 1

В обеспечении перевозочного процесса наряду с парком локомотивов важную роль играет и парк грузовых вагонов, группировка которого имеет много общего с группировкой наличного парка локомотивов.

Рабочий парк – это вагоны, которые по своему техническому состоянию могут быть использованы и фактически используются для перевозки грузов. В нерабочем парке учитывают вагоны неисправные и неиспользуемые для перевозок по другим причинам. Рабочий парк характеризуется числом физических вагонов в среднем за сутки nrb, вагоно-сутками рабочего парка ntrb, вагоно – часами ∑ntrb. Находясь в рабочем парке , каждый вагон выполняет один из элементов производственного цикла. Производственный цикл для вагона начинается с момента окончания погрузки и заканчивается в момент завершения следующей погрузки. В учете в составе производственного цикла для вагона выделяют следующие элементы: вагоно-часы продвижения по участку в составе организованных поездов или с одиночными локомотивами∑ntu; вагоно-часы простоя местных вагонов на станциях под грузовыми операциями ∑ntgr; вагоно-часы простоя на технических станциях в составе транзитных поездов с переработкой ∑nttr-pr и без переработки ∑nttr-br. Вагоно-часы простоя под грузовыми и техническими операциями учитываются на станциях. Вагоно-часы на участках определяются расчетным путем, при этом скорость продвижения вагона по участку приравнивается участковой скорости поезда: https://ural-construction.ru автосалоны и паркинги из металлоконструкции.

(46)

Вагоно-часы рабочего парка за отчетный период складываются из следующих элементов: простой на станциях местных вагонов под грузовыми операциями ∑ntqr; простой в составе транзитных поездов с переработкой ∑nttr-pr и без переработки ∑nttr-br на технических станциях; вагоно-часы на участке ∑ntu в составе организованных поездов.

(47)

По затратам вагоно-часов за месяц определяется среднесуточная величина рабочего парка вагонов в физических единицах nrb; вагоно-сутки ntrb

, (48)

Величина рабочего парка грузовых вагонов определяет объём их работы.

Работа дороги всего= погружено вагонов всего+ принято груженых всего:

= +

u=/t , где t=30 сут

Расчеты:

1) Базисный

=(35+235667+112+127+143141+423)*1000/34,84=10892796ваг-час

=10892795,64+2600873+7907733+17073084 = 38474486ваг-час

ntrb =38474485,64/24=1603104 ваг-сут

nrb=1603104/30=53437ваг

=352379-111388= 240991 ваг

u=352379/30=11746ваг/сут

=1617396+579933= 2197329

=235667+143141+1039+165= 380012 тыс. ваг-км

=35+235667+112= 235814 тыс. ваг-км

=127+143141+423= 143691 тыс. ваг-км

= 235814+143691= 379505 тыс. ваг-км

2) Текущий

= (5+232566+143+86+153648+465)*1000/34,24=11300029 ваг-час

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru