Пути улучшения использования подвижного состава на дороге

Транспорт » Анализ показателей работы и использования локомотивного и вагонного парков » Пути улучшения использования подвижного состава на дороге

Направления инноваций

Основные результаты

в 2007-2011 гг.

Основные результаты

в 2012-2015 гг.

1) разработка технических требований на новые типы подвижного состава с минимизацией затрат в период эксплуатации

2) нормативно-методическая база для управления жизненным циклом

3) использование новых материалов и конструкций

4) увеличение нагрузки на ось

5) увеличение скоростей движения

6) снижение веса тары грузового вагона

7) асинхронный тяговый привод

8) модернизация с продлением эксплуатационного ресурса и улучшением технико-экономических характеристик

9) проблема взаимодействия в системе «колесо-рельс»

10) альтернативные источники энергии для локомотивов и специального самоходного подвижного состава

- разработка методики расчета показателей жизненного цикла подвижного состава

- модернизация существующего подвижного состава с повышением технико-экономического уровня

- внедрение системы управления распределенной тягой по радиоканалу

- создание мультисистемного пассажирского электровоза с асинхронным тяговым приводом

- создание магистральных газотепловозов и газотурбинных локомотивов мощностью до 10000 кВт

- создание гибридных локомотивов

- использование межрегионального электропоезда с асинхронным тяговым приводом на скорость до 160 км/час

- использование тележки грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс

- использование тележки с изменяемой шириной колеи

- использование вагона с кузовом из алюминиевых сплавов

- использование скоростной платформы для перевозки контейнеров

- использование пассажирских вагонов локомотивной тяги на базе унифицированных платформ

- увеличение наработки локомотива на отказ на 20-30%

- увеличение наработки грузового вагона на отказ на 20-30%

- обеспечение ресурса бандажей не менее 600 тыс. км

- повышение коэффициента сцепления колес локомотива с рельсом до 0,3 без применения песка

Локомотивы нового поколения

- осевые нагрузки 27-30 тс

- сокращение параметра удельного расхода топлива и электроэнергии на тягу на 10-15%

- единая блочная система управления и бортовой диагностики;

- Підпис: 14тяговые электродвигатели на постоянных магнитах

- увеличение наработки локомотива на отказ на 30-40%

- ресурс бандажей не менее 1 млн. км

Грузовые вагоны нового поколения

- осевые нагрузки 27-30 тс

- скорости до 140 км/час

- платформа с изменяемой шириной колеи для контрейлерных перевозок

- снижение коэффициента тары грузового вагона на 25%

- вагоны общесетевого обращения с нагрузками 25 тс/ось;

- специализированные вагоны для маршрутных поездов с нагрузками 27-30 тс/ось и 8,5-9,5 т/м

- увеличение наработки грузового вагона на отказ на 30-40%

Пассажирские вагоны

- двухэтажные

- Підпис: 15кузова с использованием композитных материалов

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru