Пешеходные переходы и остановка маршрутных транспортных средств. Железнодорожные переезды

Транспорт » Средства регулирования дорожного движения и порядок движения транспортных средств » Пешеходные переходы и остановка маршрутных транспортных средств. Железнодорожные переезды

Цель работы: закрепить знания: а) правил проезда пешеходных переходов; б) условий предоставления преимущества маршрутным транспортным средствам; в) правил проезда железнодорожных переездов; г) правил пользования внешними световыми приборами; д) правил перевозки пассажиров; е) правил перевозки грузов; ж) правил буксировки маршрутных транспортных средств. Детальная информация узи органов малого таза на сайте.

Пешеходный переезд. Исходные данные:

В данном задании будет следующий рисунок (рис. 5.1):

Рисунок 5.1 Действия, запрещённые на пешеходных переходах

На рисунке 5.1 показан пешеходный переход согласно исходным данным с указанием ограничений на остановку, стоянку, обгон, движения задним ходом и разворот.

Остановочный пункт. Исходные данные:

Характеристика остановочного пункта (рис. 5.2):

Рисунок 5.2 Остановочный пункт маршрутного транспортного средства

В данной ситуации остановочный пункт находиться в населённом пункте. Начало зоны остановочного пункта отмечено знаком 5.12.1. Место остановки маршрутного средства - отмечено знаком 5.12.2. Крайняя правая полоса отделена от остальной проезжей части сплошной линией разметки. У проезжей части установлен знак 5.9.1 «Полоса для маршрутных транспортных средств». На крайней правой полосе нанесена горизонтальная дорожная разметка А

В такой ситуации крайняя правая полоса предназначена для движения только маршрутных транспортных средств (автобусов, трамваев), въезд и движение остальных транспортных средств на эту полосу – запрещено.

3. Железнодорожный переезд. Исходные данные: характеристика железнодорожного переезда (рис. 5.3)

Рисунок 5.3 – Схема железнодорожного переезда

В данной ситуации шлагбаум закрыт, но горит бело-лунный сигнал, который не запрещает движение ТС. По Правилам водители не имеют право на движение и должны дождаться, пока будет поднят шлагбаум.

4. Дорожно-транспортная ситуация. Исходные данные:

Рисунок 5.4 Буксировка механического транспортного средства

В изображённой на рисунке 5.4 ситуации один легковой автомобиль буксирует другой. Согласно Правилам дорожного движения, при буксировке механического транспортного средства, на буксирующем транспортном средстве должны быть включены фары ближнего света или противотуманные фары. На буксируемом транспортном средстве должна быть включена аварийная световая сигнализация, а если она отсутствует или неисправна – сзади слева автомобиля крепиться знак аварийной остановки. Максимально допустимая скорость при буксировке механических транспортных средств – 50 км/ч.

5. Вид транспортного средства и количество перевозимых пассажиров. Исходные данные:

Исходя из исходных данных, грузовой автомобиль с бортовой платформой перевозит в кузове двух пассажиров. Так как, количество перевозимых в кузове автомобиля пассажиров не больше восьми, то водитель этого автомобиля должен иметь удостоверение на право управления механическим транспортным средством категории «С» и стаж управления транспортным средством данной категории не менее трёх лет. Согласно Правилам дорожного движения при перевозке пассажиров, следующих за получением груза или сопровождающих его, такие пассажиры должны быть обеспечены местами для сидения, расположенными ниже уровня бортов.

6. Автомобиль, перевозящий груз. Исходные данные:

Рисунок 5.5 Схема грузового автомобиля с грузом

В данном задании, груз по длине выступает от 1 до 2 метров за габариты транспортного средства и (или) по ширине более чем на 0,4 метра, то такой груз обозначается знаками «Крупногабаритный груз», и транспортное средство считается крупногабаритным, а в тёмное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди – фонарём, излучающим белый свет, сзади – фонарём, излучающим красный цвет.

7. Параметры буксирующего транспортного средства. Исходные данные: параметры буксирующего транспортного средства – масса: 5 т; масса буксируемого транспортного средства - 2 т; дополнительные характеристики буксируемого транспортного средства – работа рабочей тормозной системы связана с работой двигателя, который остановлен.

При таких заданных условиях разрешена буксировка на жёсткой сцепке, либо путём частичной погрузки.

Выводы: при выполнении работы были закреплены знания правил проезда пешеходных переходов; условий предоставления преимущества маршрутным транспортным средствам; правил проезда железнодорожных переездов; правил пользования внешними световыми приборами; правил перевозки пассажиров; правил перевозки грузов; правил буксировки маршрутных транспортных средств.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru