Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию:
, (2)
где I –интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле:
(3)
Рисунок 2.4.1 - Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть под зеленый и на зеленый сигналы светофора
На линиях, оборудованных трехзначной автоблокировкой, длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, при следовании поезда с максимальной скоростью для данной линии.
, (4)
где Lбл – длина блок-участка, 1900м
Ln – длина поезда, 200м
(м)
(мин)
Зная пакетный интервал определением пропускную способность:
На перегонах, имеющих остановочные платформы, Lp определяются по следующей схеме (рис.2.4.2)
Рисунок 2.4.2
(5)
(м)
(мин)
Пропускная способность пригородных участков при непараллельном типе графика рассчитывается по формуле:
, (6)
где К – число поездов в пакете; ∆3 – зонный интервал, равный разности времени года по первой зоне «тихохода» и «скорохода»; Inp – интервал между поездами одной зоны.
поездов
Так как при непараллельном графике движения пригородных поездов, повышается участковая скорость, однако наряду с этими скоростями время следования пассажиров в поездах, уменьшается затраты на перевозки, а также при дифференцированном распределении «тихоходов» и «скороходов» достигается и улучшение на участках А-Б и Б-В применяется непараллельный график.