Очертание поперечного профиля проезжей части

Транспорт » Городские транспортные системы » Очертание поперечного профиля проезжей части

Поперечный профиль проезжей части принимаем параболического очертания. Такой профиль наилучшим образом отвечает требованиям водоотвода, так как обеспечивает быстрый сток воды с проезжей части к лоткам и дождевым колодцам.

Средний поперечный уклон проезжей части принимаем равным 20%. Для разбивки поперечного профиля ширину проезжей части делим на десять равных частей по 2м 4.9 и определяем значение ординат для промежуточных точек: Урологическая клиника в мюнхен урология www.munich-medical.de.

h1=4.9/2*0,02 = 0,42м

i1=(0,42-0,37)/4.2*1000 =12%

h2=0,88*0,42=0,37м

i2= (0,43-0,36)/4.2*1000 = 15%

h3=0,73*0,42=0,306м

i3= (0,306-0,22)/4.2*1000 =21%

h4=0,53*0,42=0,22м

i4= (0,22-0,122)/4.2*1000 =23%

h5=0,29*0,42=0,122м

i5= 0,122/4.2*1000 =29%

Поперечный односкатный уклон полос зеленых насаждений принимаем равным 10% поперечный уклон тротуара (так же односкатный) -15 %

image1

I - проезжая часть III - полоса зеленых насаждений III - тротуар

Поперечный профиль улицы

Схема перекрестка и организация движения на нем

image2

Размещение на поперечном профиле улицы подземных инженерных

Коммуникаций

Из за значительной ширины улицы для обеспечения при ремонте подземных сетей сохранности дорожной одежды, а так же для нормальной работы городского транспорта принимаем дублирование (с двух сторон улицы) сети. Глубину заложения сетей выбирают в зависимости от климатических особенностей данного района, в частности от глубины промерзания.

Обычно дублируются сети водопровода, канализации, газопровода, а так же кабельные сети. Теплосеть как правило, не дублируются. Основными условиями размещения подземных сетей являются:

размещение трубопроводов, каналов, вне проезжей части улицы, под полосами зеленых насаждений.

размещение кабельных сетей вне проезжей частей, под полосами зеленых насаждений.

соблюдение расстояний от зданий и сооружений.

Сети размещают в последовательном порядке, по увеличивающимся заглублениям, от зданий в направлении к оси улицы.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru