Начнем с первой операции - пуска двигателя. В теплое время года он не представляет затруднений. Что касается зимы, то надо иметь в виду, пуск холодного двигателя на газовом топливе возможен при температуре воздуха до минус 5° -минус 10° С. При более низкой мотор рекомендуется пускать на бензине.
Прежде всего необходимо открыть расходный вентиль арматуры баллона, установить переключатель вида топлива в положение «газ». Затем нажать на 1-2 секунды кнопку (на переключателе) пускового электромагнитного клапана, прикрыть воздушную заслонку и включить стартер. Если двигатель не заработал в первые 1-2 секунды, слегка прикрыть воздушную заслонку в момент включения стартера. Когда двигатель прогреется, пусковой клапан включать нельзя.
Обороты холостого хода на газе рекомендуется регулировать в такой последовательности. Пустим двигатель на бензине и прогреем его. Откроем расходный вентиль на баллоне. Отвернем регулировочные винты тройника-дозатора (он размещен перед смесителем) на 2-2,5 оборота от положения, когда он полностью закрыт. Установим повышенную частоту вращения коленчатого вала: для этого нужно выдвинуть рукоятку управления воздушной заслонкой до отказа. Теперь переведем переключатель вида топлива в нейтральное положение. При этом оба электромагнитных клапана (для газа и бензина) закрыты, и бензин расходуется из поплавковой камеры. При первых перебоях в работе установим переключатель в положение «газ». Если двигатель работает на газе, постепенно вдвигаем рукоятку управления воздушной заслонкой, снижая частоту вращения и контролируя устойчивость работы двигателя. Как только появятся перебои, не даем двигателю заглохнуть и добиваемся его устойчивой работы на минимальных оборотах, вращая винт для регулировки выходного давления редуктора" в ту или другую сторону. Перед регулировкой рекомендуем вывернуть винт холостого хода (см. рис. 12), расположенный в корпусе системы холостого хода (правее стрелки), на пол-оборота от положения, которое соответствует полному закрытию. Если и тогда не удастся добиться устойчивой работы на минимальных оборотах при помощи винта регулировки выходного давления, завернем винт холостого хода на 1/8 оборота и повторим регулировку.
Положение винтов тройника-дозатора подбираем в движении. Заворачивая винт подачи газа в первичную камеру карбюратора на 1/4 оборота, проверяем устойчивость работы двигателя при постоянных скоростях 10-15 км/ч, на первой передаче, 20-25 км/ч, на второй и 40-50 км/ч, на третьей. Если провалов и подергивания автомобиля нет, заворачиваем этот винт тройника-дозатора еще на 1/4 оборота и так далее. Как только при указанных режимах движения автомобиль станет подергивать, выворачиваем винт на 1/4 оборота.