Неисправность |
Причина |
Порядок устранения |
1 |
Актуальная информация дгу 500 квт здесь. 2 |
3 |
1. Завышены или занижены обороты холостого хода. |
Сбилась регулировка холостого хода на редукторе-испарителе. |
Произвести регулировку двигателя на холостом ходу. |
2. Двигатель не запускается и не держит обороты холостого хода. |
Неисправна вакуумная магистраль. |
Устранить неисправность. |
3. Обнаружен запах газа в автомобиле. |
Нарушение герметичности системы. |
Обнаружить утечку (см. Меры безопасности). Прекратить движение на газе. Ликвидация нарушения герметичности проводится специализированным предприятием. Движение разрешается на бензине с закрытыми вентилями блока арматуры. |
4. При движении автомобиль не развивает скорости и «дергается». |
Произошло обмерзание редуктора и перекрылось проходное отверстие из-за недостаточного обогрева редуктора. Засорение фильтра электромагнитного клапана. |
Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок двигателя. Промыть или заменить фильтр. |
5. При запуске на газе слышны характерные хлопки в выхлопной трубе. Завышены обороты холостого хода. |
На выработан бензин из поплавковой камеры карбюратора. Не произошла очистка бензина. |
Выработать бензин из поплавковой камеры в положении переключателя вида топлива на бензине и переключиться на газ. Проверить исправность электрической проводки. Перейти на работу на бензине |
|
Рис .1 - пружина; 2 - поплавок; 3 - поплавковая камера; 4 - рычажок поплавка; 5 - игольчатый клапан. |
|
Рис. Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
1 - присоединительный штуцер; 2 - заглушка; 3 - обратный клапан;
4 - корпус; 5 - фильтр.
Рис. Электромагнитный (газовый) клапан.
1- соленоид; 2 - корпус; 3 - фильтр; 4 - корпус, 5 - кронштейн; 6 - входной штуцер; 7 - выходной штуцер; 8 - якорь электромагнита.
|
Рис. Редуктор-испаритель - важнейший узел аппаратуры для питания газом. Стрелкой указан винт для регулировки выходного давления. Правее (на фото не виден) - винт регулировки холостого хода |
|
Рис. Электромагнитный (бензиновый) клапан
1 - соленоид; 2 - корпус; 3 - входной штуцер; 4 - выходной штуцер; 5 - якорь электромагнита.
|
Рис. Редуктор-испаритель.
1- штуцер; 2 - клапан; 3 - винт; 4 - клапан; 5 - пружина; 6 - мембранный механизм; 7 - экономайзер; 8 - тарельчатый клапан; 9 - пружина, 10 - штуцер; 11 - диафрагменный механизм; 12 - диафрагменный механизм второй ступени; 13 - электромагнитный клапан; 14 - выходной патрубок; 15 - индикаторное устройство; 16 - винт экономичной регулировки; 17 - штуцер; 18 - винт (заслонка) мощностной регулировки, А, Б, В, Г, Д - полости