Характерные неисправности и методы устранения

Транспорт » Инструкция по газовым баллонам » Характерные неисправности и методы устранения

Неисправность

Причина

Порядок устранения

1

Актуальная информация дгу 500 квт здесь.

2

3

1. Завышены или занижены обороты холостого хода.

Сбилась регулировка холостого хода на редукторе-испарителе.

Произвести регулировку двигателя на холостом ходу.

2. Двигатель не запускается и не держит обороты холостого хода.

Неисправна вакуумная магистраль.

Устранить неисправность.

3. Обнаружен запах газа в автомобиле.

Нарушение герметичности системы.

Обнаружить утечку (см. Меры безопасности). Прекратить движение на газе. Ликвидация нарушения герметичности проводится специализированным предприятием. Движение разрешается на бензине с закрытыми вентилями блока арматуры.

4. При движении автомобиль не развивает скорости и «дергается».

Произошло обмерзание редуктора и перекрылось проходное отверстие из-за недостаточного обогрева редуктора. Засорение фильтра электромагнитного клапана.

Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок двигателя. Промыть или заменить фильтр.

5. При запуске на газе слышны характерные хлопки в выхлопной трубе. Завышены обороты холостого хода.

На выработан бензин из поплавковой камеры карбюратора. Не произошла очистка бензина.

Выработать бензин из поплавковой камеры в положении переключателя вида топлива на бензине и переключиться на газ. Проверить исправность электрической проводки. Перейти на работу на бензине

Рис

.1 - пружина; 2 - поп­лавок;

3 - поплавковая камера; 4 - рычажок поплавка; 5 - иголь­чатый клапан.

Рис. Выносное заправочное устройство (ВЗУ).

1 - присоединительный штуцер; 2 - заглушка; 3 - обратный клапан;

4 - корпус; 5 - фильтр.

Рис. Электромагнитный (газовый) клапан.

1- соленоид; 2 - корпус; 3 - фильтр; 4 - корпус, 5 - кронштейн; 6 - входной штуцер; 7 - выходной штуцер; 8 - якорь электромагнита.

Рис.

Редуктор-испаритель - важнейший узел аппаратуры для питания газом. Стрелкой ука­зан винт для регулировки выход­ного давления. Правее (на фото не виден) - винт регулировки холостого хода

Рис. Электромагнитный (бензиновый) клапан

1 - соленоид; 2 - корпус; 3 - входной штуцер; 4 - выходной штуцер; 5 - якорь электромагнита.

Рис. Редуктор-испаритель.

1- штуцер; 2 - клапан; 3 - винт; 4 - клапан; 5 - пружина; 6 - мембран­ный механизм; 7 - экономайзер; 8 - тарельчатый клапан; 9 - пружина, 10 - штуцер; 11 - диафрагменный механизм; 12 - диафрагменный ме­ханизм второй ступени; 13 - электромагнитный клапан; 14 - выходной патрубок; 15 - индикаторное устройство; 16 - винт экономичной регули­ровки; 17 - штуцер; 18 - винт (заслонка) мощностной регулировки, А, Б, В, Г, Д - полости

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru