Принимаем среднюю скорость движения с грузом, учитывая состояние дорог по маршруту движения автомобилей, равной 24 км/ч.
Средняя скорость движения порожних автомобилей по маршруту составит:
Vп = 32 км/ч, техническая скорость определяется по формуле:
Коэффициент использования пробега за ездку для маятникового маршрута составляет βе = 0,5.
Расчет площадей терминала
Площадь терминала складывается из двух составляющих: площади фронта ПРР и площади складских помещений.
Поскольку погрузку и разгрузку автофургонов удобнее осуществлять при торцевой расстановке автомобилей, то принимаем торцевую расстановку для выполнения погрузочно – разгрузочных работ.
Расчет площади и планировка терминала
Для определения площади и размеров фронта погрузочно – разгрузочных работ, необходимо знать параметры, характеризующие их маневренные свойства.
Существует ряд способов определения маневренности автопоездов. Один из способов – при помощи моделей, выполненных в масштабе, определяются радиусы поворотов и размеры полосы движения, которая нужна автопоезду или автомобилю для совершения маневров внутри погрузочно – разгрузочного объекта.
Для торцевой расстановки автопоездов габаритная полоса криволинейного движения автопоезда представлена на рис. 2.4.
Рис. 2.4 Схема торцевой расстановки автопоездов
Длина фронта ППР составит:
Lф = Nп * Ba + b * (Nп + 1 ) = 6 * 2770 + 7 * 4425 = 47595 мм = 47,6 м.
Принимаем длину фронта ППР Lф = 50 м.
Схема погрузочно – разгрузочного терминала представлена на рис. 2.5.
Рис. 2.5 Схема погрузочно – разгрузочного фронта терминала