Количество ездок автопоезда за смену при погрузке и разгрузке фургона составит:
ne = INT(Tм / te), где
Tм – время работы на маршруте, 7 часов,
te – время ездки,
te = (lг + lп) / Vт + tп-р = (7,6 + 7,6) / 27,43 + 2 * 0,66 = 1,87 часа.
ne = INT( 7 / 1,87) = 3 ездки, или Nc = 2 * ne = 2 * 3 = 6 ездок/сутки.
Необходимое количество автомобилей:
Nав = NТмах / ne = 90 / 6 = 15 автомобилей.
При использовании съемного кузова (поскольку по характеристикам перевозимого груза невозможно использование контейнеров) количество ездок автопоезда составит:
ne = INT(Tм / te), где
Tм – время работы на маршруте, 7 часов,
te – время ездки,
te = (lг + lп) / Vт + 2 * tо-п = (7,6 + 7,6) / 27,43 + 2 * (0,2 + 0,133) = 1,21 часа.
ne = INT( 7 / 1,21) = 5 ездок.
Необходимое количество тягачей составит:
Nтяг = NТмах / (2 * ne) = 90 / (2*5) = 9 тягачей.
Интервал движения тягачей составит:
Ia = t0 / АЭ = 1,21 / 9 = 0,134 часа.
Необходимое число сменных полуприцепов составит:
на ЗАО «ЗХ Стинол»:
Ас = INT(1+AЭvтti/(lm + mп.о.tп-оvt)) =
=INT ( 1 + 9 * 27,43 * 0,66 / ( 2 * 7,6 + 2 * 0,333 * 27,43 ) ) = 4 полуприцепа, на терминале:
Ат = INT(1+AЭvтti/(lm + mп.о.tп-оvt)) =
=INT ( 1 + 9 * 27,43 * 0,66 / ( 2 * 7,6 + 2 * 0,333 * 27,43 ) ) = 4 полуприцепа.
Общее число полуприцепов составит:
Ап = АЭ + Ат + Ас = 9 + 4 + 4 = 17 полуприцепов.
Отсюда делаем вывод, что выгоднее для перевозки холодильников с завода холодильников на терминал перевозить на автопоездах с полуприцепами, чем в автофургонах.