Программа по ТО характеризуется количеством ЕО, ТО-1, ТО-2, количеством списаний за определенный период времени (год, сутки). Сезонное обслуживание (СО), проводимое два раза в год, как правило, совмещается с ТО-2 или ТО-1 и как отдельный вид обслуживания при определении производственной программы не учитывается.
Производственная программа по каждому виду ТО обычно рассчитывается на 1 год и служит основой для определения годовых объемов ТО и численности производственных рабочих.
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчета, который используется в практике проектирования АТП. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до его КР или до списания, т.е. ресурсный пробег.
Цикловой метод расчета предусматривает:
 выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега для подвижного состава АТП;
 расчет числа ТО на один автомобиль за цикл;
 расчет коэффициента технической готовности и на его основе расчет годового пробега автомобилей, а затем числа ТО на группу (парк) автомобилей.
Выбор нормативных значений периодичности ТО проводим в соответствии с ОНТП 01-91 [3].
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Корректирование осуществляется по следующим формулам:
 
 
где К1  коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2  коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3  коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.
Скорректированные значения периодичности и ресурса представлены в табл. 1.2.
Таблица 1.2 – Корректировка периодичности ТО
| Тип автомобиля | Нормативные пробеги | Корректирующие коэффициенты | Скорректированные периодичности | ||||||
| Lpн, км | L1н, км | L2н, км | К1 | К2 | К3 | L1, км. | L2, км. | Lр, км. | |
| КамАЗ-5511 | 300000 | 4000 | 16000 | 0,8 | 0,85 | 0,9 | 2880 | 11520 | 183600 | 
| ЗИЛ-5301 | 450000 | 4000 | 16000 | 0,8 | 1 | 0,9 | 2880 | 11520 | 324000 |