Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей ТО и ТР
Определяем нормативные значения трудоемкости и проводим их корректировку
Значения коэффициентов K1, К2, К3, К4,К5 представлены в табл. 1.8.
Таблица 1.8 – Нормативные значения трудоемкостей и корректирующих коэффициентов
Тип автомобиля |
tн1 |
tн2 |
tнЕОс |
tнЕОт |
tнТР |
k1 |
k2 |
k3 |
k4 |
k5 |
КамАЗ-5511 |
7,5 |
24 |
0,4 |
0,2 |
5,5 |
1 |
1,15 |
1 |
1,35 |
1 |
ЗИЛ-5301 |
3,6 |
14,4 |
0,3 |
0,15 |
3,4 |
1 |
1,2 |
1 |
1,19 |
1 |
Результаты скорректированных периодичностей представлены в таблице 1.9.
Таблица 1.9 – Скорректированные значения трудоемкости
Тип автомобиля |
t1 |
t2 |
tEОС |
tEOТ |
tTP |
КамАЗ-5511 |
11,64 |
37,26 |
0,46 |
0,23 |
9,39 |
ЗИЛ-5301 |
5,140 |
20,56 |
0,36 |
0,18 |
5,34 |