Для производства грузовых операций сооружается грузовой двор, который примыкает к станции в четной горловине со стороны, противоположной ПО-I.
На грузовом дворе склады специализируются по роду грузов (тарно-упаковочные, контейнеры малотоннажные и большегрузные, тяжеловесы, минерально-строительные и колесные).
Для хранения тарно-упаковочных грузов используется закрытый склад с внутренним расположением путей (ангарного типа).
Хранение контейнеров, тяжеловесов осуществляется на открытых площадках с асфальтобетонным покрытием.
Минерально-строительные грузы, прибывающие в саморазгружающемся подвижном составе, выгружаются на повышенном пути высотой 2,4 м , длиной 150м. Подъем на повышенный путь производится по уклону 12‰ .
На грузовом дворе для разгрузки колесных грузов имеется специальная высокая платформа .
Для производства погрузки и выгрузки по прямому варианту "вагон-автомобиль" и, наоборот, на грузовом дворе проектируется высокая платформа с зубчатообразными подъездами со стороны автотранспорта для стоянки машин. Ширина платформы – 6м, , высота – 1,2м над уровнем головки рельса. Эти платформы с одного торца имеют наклонный съезд крутизной не более 1:10 для подачи и уборки автопогрузчиков.
Подъездной путь ПП1 примыкает к вытяжному пути, обслуживает предприятия промышленного района. Подача вагонов на подъездной путь 1 осуществляется вагонами вперед.
На территории грузового двора предусмотрено освещение, водопровод, канализация, водоотводные сооружения, радиотелефонная связь. Окружен грузовой двор забором. Между грузовым двором и подъездным путём размещаются вагонные весы, которые имеют грузоподъемность 200т.