Характеристика устройств локомотивного и вагонного хозяйств

Транспорт » Проектирование основных элементов узловой участковой станции » Характеристика устройств локомотивного и вагонного хозяйств

Страница 1

На проектируемой участковой станции расположено основное депо для локомотивов, обслуживающих движение грузовых поездов на направлениях А-Н, Б-Н и В-Н.

Локомотивное хозяйство включает устройства для ремонта, экипировки, технического обслуживания электровозов. Швеи царские часы в самаре купить.

На станции производятся текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 и техническое обслуживание ТО-2, ТО-3.

Ремонтная база представляет собой комплекс устройств, состоящих из здания депо, где имеются цехи для плановых ремонтов и технического обслуживания с мастерскими, и административно-бытового комплекса.

Текущие ремонты и техническое обслуживание ТО-3 производятся в ремонтных цехах депо. Программа ремонтов (количество ремонтов в год) устанавливается по годовым пробегам приписных локомотивов и пробегам между ремонтами.

Ремонтная база состоит из четырех путей, на которых располагаются ремонтные позиции: одна ремонтная позиция для производства ТР-2, семь ремонтных позиций для производства ТР-1 и три ремонтные позиции для производства ТО-3. Длина цехов для всех видов ремонта составляет 48 метров, ширина – 30 м.

Кроме того, в здании депо предусматривается одна позиция для одиночной выкатки колесных пар, одна позиция для обточки колесных пар без выкатки из-под локомотива.

По конфигурации локомотивное депо прямоугольное. Размеры служебно-технического здания – 72´18 м; производственного корпуса 168´24 м.

Для наружной очистки, обмывки и обдувки сооружаются специальные позиции, которые располагаются при входе на территорию депо перед экипировочными устройствами.

Типовое депо предусматривает внедрение комплексной механизации при ремонте и экипировке локомотивов, минимальную территорию для размещения и дальнейшего развития основных устройств удобства ввода и вывода локомотивов.

Соединение ремонтных путей осуществляется обыкновенными стрелочными переводами марки 1/9. Пути в здании депо проектируются горизонтальными и в плане располагаются на прямой. Ремонтные пути вне здания могут располагаться на кривых радиусом не менее 150 м. Перед воротами ремонтных стойл необходимо иметь прямые участки путей как минимум для постановки одной секции локомотива.

Экипировочные устройства предназначены для экипировки локомотивов: работы по снабжению локомотивов топливом, смазочными маслами и обтирочными материалами, песком, охлаждающей водой, обдувке тяговых двигателей тепловозов. Экипировочные устройства технологически изолированы от ремонтной базы.

В комплекс экипировочных устройств, расположенных на территории локомотивного хозяйства входят:

экипировочные и раздаточные устройства открытого типа на двух путях;

служебно-техническое здание;

два склада башенного типа общей емкостью 1700 м3 каждый и диаметром башен 12 м для хранения сухого песка; трубопроводы для подачи песка, смазки, топлива; пескосушилка; склад сырого песка шатрового типа (70 x 14 м);

склад масел;

склад дизельного топлива для экипировки маневровых локомотивов, состоящий из одного резервуара емкостью 100 м3; сливная эстакада; насосная; вакуум-камера; нефтеловушка, резервуары для воды.

На въезде в локомотивное хозяйство проектируется цех обмывки и очистки локомотивов, а также контрольный пост с устройством для проверки действия АЛСН, оформления документов. На территории локомотивного хозяйства также имеется котельная и устройства для реостатных испытаний.

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru