Подъемы формируются на плоских поддонах. По команде сигнальщика рабочие уходят в безопасное место. По команде сигнальщика крановщик подает в трюм стопку из порожних поддонов. После отстропки и выноса из трюма подвески для поддонов рабочие снимают поддоны и разносят их к месту формирования "подъемов". В трюме "подъемы" формируются из плотно размещаемых относительно друг друга ящиков, без свесов за края поддона. Сформированный "подъем" стропится подвесками поддона. Сигнальщик убедившись в надежности строповки и отсутствии рабочих на просвете, по команде старшего трюма, дает крановщику команду о переносе "подъема" из трюма на причал. Оценка имущества после затопления экспертиза после залива затопления квартиры оценка.
Кордонная операция
Крановщик опускает "подъем" на причал. Рабочие разворачивают "подъем" в нужном направлении и крановщик плавно опускает его. Рабочий освобождает подвеску, отводит ее в сторону от "подъема" и по команде сигнальщика крановщик переносит её в трюм. К "подъему" подъезжает автопогрузчик, захватывает его на вилы, перевозит по назначению. Периодически рабочие застрапливают порожние поддоны и по команде сигнальщика крановщик подает их на судно.
Вагонная операция
Рабочие открывают двери вагона и устанавливают переходной мостик между вагоном и рампой (грузовым столом). "Подъем", установленный на вагонный стол, рампу склада у дверного проема расформировывается вручную. Ящики в вагон перемещаются рабочими вручную и размешаются в штабеле по всей ширине и высоте вагона, начиная с торцов. Штабели в вагоне формируются одновременно с обеих сторон уступами. Просвет дверного проема вагона загружается по всей ширине
Внутрипортовая транспортная операция
Выполняется водителями вилочных погрузчиков г/п 1,5-5 т. Водитель автопогрузчика транспортирует 1-2 пакета по высоте в устойчивом положении.
Складская операция
При формировании штабеля водитель погрузчика забирает на вилы "подъем" и отвозит его к месту складирования, где устанавливает в устойчивом положении "подъемы" друг на друга. Штабель формируется ровными рядами в два "подъема" шириной и четыре высотой, с уступом в один "подъем" к торцам и в половину "подъема" к боковинам штабеля. При расформировании штабеля водитель погрузчика подъезжает к штабелю, забирает на вилы 1-2 "подъема" и, убедившись в устойчивости оставшихся в штабеле, опускает его в транспортное положение. "Подъемы", сформированные из отдельных мест без перевязки стыков, крепятся обвязочным поясом и в транспортном положении доставляются к вагону или автомашине.
Картон в кипах К-80
Судовая операция
Формирование подъемов производится вручную. Размещение готовых пакетов производится слоями высотой не более 1,2 м начиная от поперечных переборок и бортов судна максимально приближенных к крану, чтобы исключить пронос груза над рабочими, по команде сигнальщика рабочие трюмного звена уходят с просвета люка в подпалубное помещение или специальные трюмные убежища. По команде сигнальщика крановщик опускает поддон в трюм в место согласованное с сигнальщиком и старшим трюмного звена. Рабочие трюмного звена встречают поддон, разворачивают и устанавливают в положение удобное для его формирования. Рабочие отстрапливают поддон. По выносу захватов для поддонов из трюма, рабочие выходят из укрытия и производят формирование подъема. По команде сигнальщика крановщик производит подъем застропленного «подъема» и переносит его на причал.
Кордонная передаточная операция
Портовые рабочие кордонного звена производят подготовку рабочего места, где будет производиться отстропка подъемов. Погрузчик подъезжает к подготовленному месту. Рабочие кордонного звена по команде старшего производят отстропку подъема. Застропив порожний поддон старший звена подает команду крановщику на перемещение поддона с кордона на судно.