Вымыть кузов водой и шпателем или щеткой снять старое отслоившееся покрытие с дефектных участков.
Провести мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками. При небольшой толщине покрытия, не имеющего механических повреждений, отшлифовать поверхность до эпоксидного грунта заводской окраски. При значительной коррозии, а также поверхности, ранее окрашенные нитроэмалью, зачистить до металла. Оптимальные цены: то автомобиля.
Вымыть кузов водой, обдуть сжатым воздухом и высушить.
Обезжирить окрашиваемые поверхности обезжиривателем кузовов и промазать уплотнительной мастикой «пластизоль Д-4А» сварные швы и стыки замененных деталей. Удалить излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом.
Поверхности, не подлежащие окраске, изолировать плотной бумагой и клейкой лентой.
На участки поверхности, зачищенные до металла, нанести краскораспылителем грунт LE2001 / LE2004 / LE2007 (DuPont) - 2-компонентный грунт Low Emission (низкая эмиссия растворителя )имеющий 2 метода нанесения.
Цвет- белый, серый, черный.
830R (DuPont)- 2-компонентный не содержащий хроматов эпоксидный грунт.
Цвет – серо-зеленый.
42R / 44R / 46R (DuPont)- 1к протравливающий грунт-выравниватель на виниловой основе. Не содержит хроматов. Предназначен для обработки небольших прошлифованных до металла участков.
Цвет- белый, серый, темно-серый и дайте выдержку 5 мин. Вязкость грунта должна быть 22-24 с при температуре 20 °С по вискозиметру ВЗ-4. При необходимости грунт разбавляйте ксилолом.
Затем просушить при температуре 90 °С в течение 60 мин. Срок годности готового грунта с катализатором 7 часов. Вязкость грунта должна быть 23—25 с при температуре 20 °С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавлять грунт можно растворителем РЭ-11В или ксилолом.
Охладить кузов, проведите мокрое шлифование шкуркой 55С 4-П, вымыть водой, обдуйте сжатым воздухом и просушите.
Зашпатлевать при необходимости неровные места шпатлевкой МС-ОО-б толщиной не более 0,3 мм. Загустевшую шпатлевку разбавьте ксилолом до вязкости, удобной для нанесения.
Просушить кузов в течение 30 мин при температуре 18—20 °С, снова отшлифуйте зашпатлеванные поверхности шлифовальной шкуркой 55С 4-П, промойте кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите.
Изолировать не окрашиваемые поверхности кузова плотной бумагой, клейкой лентой и установите его в окрасочную камеру.
Обезжирить окрашиваемые поверхности обезжиривателем кузовов.
Открыть двери, капот и нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197 (с промежуточной выдержкой 7—10 мин) на внутренние окрашиваемые поверхности салона, моторного отсека, багажного отделения, дверных проемов, торцовых поверхностей дверей.
Нанести три слоя эмали МЛ-197 на наружные поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7—10 мин.
Просушить покрытие при температуре 90 °С в течение 1 часа и охладите в естественных условиях.
Перед окраской добавить в эмаль 4—5% катализатора ДГУ-70 или 10% раствор малеинового ангидрида в этилацетате. Вязкость эмали должна быть 20 с при температуре 20 °С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте эмаль растворителем Р-197 с последующим фильтрованием через сетку № 015 К-
Если необходимо снять старое комплексное покрытие, использовать смывку СП-7. Нанести ее кистью 2—3 раза в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия
Время размягчения покрытия смывкой 30—40 мин. Щеткой или шпателем удалить размягченное покрытие.
Протереть поверхность уайт-спиритом для снятия остатков смывки, обильно промыть водой и просушить кузов.