Герметизация обеспечивается применением различных резиновых уплотнителей (рис. 4), уплотнительных мастик, резиновых заглушек для технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Рис. 4. Резиновые уплотнители: Даи кон камчатка доставка роллы суши.
1 — нижний уплотнитель стекла двери; 2 — уплотнитель ветрового к заднего стекол; 3— уплотнитель опускного стекда; 4 —каркас уплотнителя; 5 — кант уплотнителя; 6 — уплотнитель проема двери; 7 — уплотнитель крышки багажника; 8 — уплотнитель кронштейна бампера; 9 — уплотнитель неподвижного стекла двери; 10 — прокладка ограничителя открывания двери; 11 — уплотнитель поворотного стекла; 12 — уплотнитель капота.
Рис. 5. Места нанесения невысыхающей уплотнительной мастики:
1 — стыки задних крыльев с панелью задка (внутри кузова); 2 — углы стыков гола багажника с задним полом, 3 — стыки полов под запасное колесо (топливный бак) с панелью задка, лонжеронами и задними крыльями, 4 — стыки основании наклонной часты передних стоек; 5 — стыки боковых панелей передка с верхними усилителями щитка передка, 6 — стыки щитка передка с боковыми панелями передка, 7 — стыки передних крыльев с соединителями крыльев; 8 —стыки соединителя крыла с брызговиками; 9 — стыки усилителей крыла с верхней поперечиной передка; 10 — стыки в углах нижней панели передка; 11 — углы и стыки панели рамы ветрового окна с крыльями и сточными желобками; 12 — стыки усилителей с передними стоиками боковин.
Снимая или устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте, чтобы сминался каркас, а на уплотнителях образовались гофры.
Швы контактной точечной сварки, которой сварены штампованные детали кузова, не дают плотного соединения. Они подвержены интенсивной коррозии, особенно на изгибах листов с малыми радиусами скругления и в местах перенапряжения металла.
От попадания влаги, грязи, сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А.
При замене отдельных деталей кузова после сварочных работ и нанесения грунта промажьте швы с обеих сторон пластизолем Д-4А. Нанесите невысыхающую уплотнительную мастику 51-Г-7 в угловые стыки и зазоры, показанные на рисунке 5.