Для выполнения работ по загрузке (разгрузке) контейнер устанавливать так, чтобы 4 фитинга днища находились в одной плоскости во избежание перекоса каркаса и дверей.
Загрузку (разгрузку) контейнеров вручную или комплексно-механизированным способом осуществлять с использованием переносных трапов (типа вагонных), обеспечивающих плавность въезда (выезда) погрузчиков и безопасное передвижение портовых рабочих.
Запрещается нахождение людей в контейнере во время движения и маневрирования в нем погрузчика.
Открывая двери загруженного контейнера, рабочие должны находиться по возможности с внешних сторон дверей во избежание получения травмы вследствие возможного выпадения груза из контейнера.
При работе погрузчика внутри контейнера, стоящего на полуприцепе-контейнеровозе, под колеса последнего необходимо ставить колодки, а перед опорными ножками - специальные козлы. Загрузку (разгрузку) контейнера на полуприцепе осуществлять у специального стола или рампы.
Груз при укладке равномерно распределять по всей поверхности пола контейнера.
В процессе загрузки должны выполняться требования по равномерному размещению груза внутри контейнера в целях избежания смещения центра тяжести.
В случае неполной загрузки контейнера (или его загрузки разнородными грузами) груз должен быть размещен равномерно по площади пола контейнера, отсепарирован и надежно закреплен.
Чтобы избежать крепления, груз в контейнере по возможности укладывать так, чтобы не оставалось незаполненных пространств между боковыми и торцевой стенками контейнера и грузом.
Груз в контейнере подлежит обязательному креплению, если при загрузке остаются незаполненные пространства между стенками контейнера и грузом или между отдельными местами груза.
Крепить груз в контейнере следует за штатные места крепления, либо применяя распорки и другой крепежный материал.
При загрузке в контейнер грузов без тары или в облегченной упаковке следует применять закрытые щиты, прокладки и т.п., выстилать стенки и пол контейнера бумагой.
Хрупкие грузы в мягкой упаковке (картон) и мешках всех видов следует увязывать в единый плотный пакет и обтягивать сетками, а обтянутый пакет раскреплять в контейнере.
Укладку грузов в контейнере производить таким образом, чтобы обеспечивалась устойчивость груза от смещения при продольном и поперечном наклоне контейнера под углом до 300. При укладке грузов в несколько рядов каждый ряд должен быть закреплен от горизонтального смещения.
Крупногабаритные места размещать посередине контейнера и раскреплять их во избежание горизонтального смещения распорками. Стенки контейнера в местах установки распорок следует подкреплять щитами.
Запрещается загружать в контейнеры грузы в поврежденной таре.
При загрузке контейнеров используется переносное освещение напряжением не свыше 12 В.
Груз и крепежный материал, которым он закреплен, не должны касаться дверей контейнера. Дверные створки контейнера после окончания загрузки следует плотно закрыть.
Запрещается открывать (закрывать) контейнеры с помощью приспособлений и механизмов, использование которых может привести к их повреждению.
Расстановку вагонов и контейнеров по фронту работы осуществлять таким образом, чтобы трассы движения вагонных и портальных, боковых, фронтальных контейнерных погрузчиков не пересекались.
Целью данного является проектирование 4 вариантов доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву и выбор наиболее эффективного из них. Объектом исследования является транспортно-экспедиторская компания ООО «Эстив Лоджистик».
В проекте проанализирована производственная деятельность компании ООО «Эстив Лоджистик», грузопотоки, нормативно-законодательное обеспечение, экспедирование и формы взаимодействия с клиентурой.
В процессе проектирования определены технологии доставки грузов по каждому варианту, выполнен расчет времени доставки грузов, коммерческо-экспедиторское обеспечение доставки и расчет сквозных тарифных ставок по каждому варианту с разбивкой их на составляющие. Также определено, что сквозная ставка дешевле в контейнерах, собственных грузоотправителя. А доставка 40` контейнеров обходится дороже в 1,35 раза по сравнению с 20`. Целесообразно использовать 40`контейнера при достаточном объеме перевозимого груза.
По результатам расчетов выполнено сопоставление экономических показателей, которые позволяют сделать выбор между исследуемыми вариантами. Вариант №1: Шанхай – Москва через Владивосток является наиболее эффективным, что позволяет достичь поставленной цели.
Данный вариант имеет наименьшее время доставки, что позволяет повысить количество оборотов груза в контейнерах. И, следовательно, дает прирост доходов, как транспортным компаниям, так и самому клиенту.