Определяет приоритетные задачи развития отрасли и представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, сроком осуществления и ресурсам целевых программ, отдельных проектов и мероприятий, обеспечивающую эффективное решение системных социально – экономических проблем.
В основу разработки Стратегии положены следующие приоритетные задачи:
Обеспечение наиболее эффективного решения структурных проблем транспортного комплекса, препятствующих ускорению социально – экономического развития России;
Повышение эффективности работы транспорта с целью снижения доли транспортных издержек в себестоимости товаров;
Создание условии , стимулирующих применение современных транспортных технологии и повышение технического уровня транспортных средств и оборудования;
Скоординированное развитие различных видов транспорта, направленное на реализацию объективных достоинств каждого из них;
Максимальный учет и отражение региональных особенностей развития транспортной отрасли;
Максимальная реализация конкурентного преимущества России, обусловленного ее географическим положением как транзитной державы
Основные меры государственного регулирования
Создание условий для развития транспортных технологий
Создание условий для развития конкуренции на рынке транспортных услуг
Поддержка отечественных транспортных организаций на международных рынках транспортных услуг;
Создание стабильной системы финансирования, учитывающей особенности транспорта как инфраструктурных отрасли.
Определение себестоимости участка ТР
Марка автомобиля: МАЗ 53371
Таблица №1. – Исходные данные.
№ |
Наименование показателя |
Обозначение |
Единицы измерение |
Величина показателя |
1 |
Среднесписочное количество а/м |
АСС |
ед. |
76 |
2 |
Коэффициент выпуска автомобилей |
В |
0,8 | |
3 |
Коэффициент использования пробега |
|
0,9 | |
4 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
|
1,2 | |
5 |
Время в наряде |
ТН |
Ч |
10,5 |
6 |
Средняя техническая скорость |
VТ |
км/ч |
32 |
7 |
Среднее расстояние ездки с грузом |
LЕ.Г |
км |
60 |
8 |
Среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку |
tП-Р |
Ч |
1,3 |