Для более удобной формы расчета следует заполнить таблицу 1.
Таблица 1
|  
 Марка автобуса (автомобиля)  |   
 Расчетный пробег, км  |   
 Среднесуточный пробег  |  |
|  
 ТО - 1  |   
 ТО - 2  |  ||
|  
 ПАЗ - 3205  |   
 1200  |   
 6000  |   
 105  |  
|  
 Лиаз – 677  |   
 3050  |   
 11800  |   
 175  |  
|  
 Икарус - 255  |   
 3000  |   
 12600  |   
 300  |  
Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для различных марок автобусов рассчитывают по формулам:
 , где: 
Р1 – периодичность проведения ТО-1 (в днях)
Р2 – периодичность проведения ТО-2 (в днях)
L1 – откорректированный пробег до ТО-1 (км)
L2 – откорректированный пробег до ТО-2 (км)
Lсс – среднесуточный пробег (км)
Расчет количества автобусов, идущих на ТО-1 и ТО-2 ежедневно
Расчет общего количества автобусов, следующих на ТО-1 и ТО-2 в проектируемом АТП ежедневно производится по формулам:
 , где 
N1 – количество автобусов, следующих на ТО-1 ежедневно;
N2 – количество автобусов, следующих на ТО-2 ежедневно;
Q – общее количество автобусов данной марки, находящихся в эксплуатации;
P1 – периодичность проведения ТО-1 (в днях);
P2 – периодичность проведения ТО-2 (в днях).
Для того, чтобы перейти к определению численности рабочих, необходимо составить график проведения ТО-1 и ТО-2 для различных марок автобусов.
Анализ графика приводит, как правило, к сокращению количества автобусов, идущих ежедневно на ТО-1 и ТО-2 за счет совпадения дней проведения соответствующего обслуживания.
Таблица 1. Пример построения графика
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |   
 13  |   
 14  |   
 15  |   
 16  |   
 17  |   
 18  |   
 19  |  |
|  
 1  |  |||||||||||||||||||
|  
 2  |  |||||||||||||||||||
|  
 3  |  |||||||||||||||||||
|  
 4  |  |||||||||||||||||||
|  
 5  |   
 ТО-2  |  ||||||||||||||||||
|  
 6  |  |||||||||||||||||||
|  
 7  |  |||||||||||||||||||
|  
 8  |  |||||||||||||||||||
|  
 9  |  |||||||||||||||||||
|  
 10  |  |||||||||||||||||||
|  
 11  |  |||||||||||||||||||
|  
 12  |  |||||||||||||||||||
|  
 13  |   
 ТО-1  |  ||||||||||||||||||
|  
 14  |   
 ТО-2  |  ||||||||||||||||||
|  
 15  |  |||||||||||||||||||
|  
 16  |  |||||||||||||||||||
|  
 17  |   
 ТО-1  |  ||||||||||||||||||
|  
 18  |  |||||||||||||||||||