Количество рабочих, необходимых для проведения ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:
, где
N1 – количество автобусов;
T1 – рассчитанная трудоемкость проведения того или иного технического обслуживания;
K – продолжительность рабочего дня.
Расчет постов линии технического обслуживания производится, исходя из максимального количества людей на одном посту, рекомендованного «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» по формуле:
, где
Nраб – количество рабочих, необходимых для проведения ТО-1;
Nпол – количество рабочих на одном посту, рекомендованное «Положением».
Аналогично проводятся расчеты количества постов для зоны ТО-2. Затем принимается решение о технологическом процессе технического обслуживания (конвейеры, поточные линии, тупиковые посты).