График движения поездов

Страница 1

Работу пассажирской станции определяет график движения поездов. Технологические параметры станции должны быть увязаны с графиком движения поездов. Необходимо, чтобы величина межпоездного интервала включения состава в поездную работу была не меньше продолжительности нахождения этого состава на путях станции.

При невыполнении этого ухудшается качество подготовки составов, резко возрастают простои, требуются дополнительные пути.

График движения поездов является основой организации движения. Он объединяет в единое целое работу всех подразделений железных дорог.

Графиком движения устанавливается время прибытия, отправления или безостановочного проследования поездов по каждому раздельному пункту, время следования каждого поезда по перегонам, продолжительность нахождения локомотивов на конечных станциях их следования.

Элементы графика движения

Элементами графика движения являются время хода поездов, интервалы между поездами в пакете, нормы стоянок поездов на станциях, нормы нахождения локомотива на станциях основного и оборотного депо.

1) Времена хода поездов по перегонам определяются отношением длины перегона к ходовой скорости, чистое время – без учета времени на разгон и замедление, на остановки.

2) Станционные интервалы – минимальные промежутки времени, необходимые для выполнения операций по приему, отправлению и безостановочному проследованию поездов через раздельные пункты.

3) Время на разгон и замедление принимается равным 1 минуте.

Нормы стоянок для выполнения технических операций, стоянки пассажирских поездов определяют исходя из времени необходимого для посадки и высадки пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и других операций, связанных с обслуживанием пассажиров и пассажирского поезда. В дипломном проекте принимается:

- Скорые поезда на технических станциях по 10 минут, на промежуточных по 2 минуты

- Пассажирские на технической станции по 15 минут, на промежуточных по 3 минуты

- Местные на промежуточных станциях 5 минут.

Расчет показателей графика движения

После построения графика движения необходимо рассчитать участковую и техническую скорости, а также коэффициент участковой скорости.

Таблица 8 - Расчет времени движения поездов

Г – А (нечетные)

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Общее время хода

Время стоянок

Чистое время хода

∑NL

19

22-35

0-26

1,85

-

1,85

114

635

3-20

5-25

2,08

0,16

1,92

114

259

4-45

6-42

1,95

0,05

1,9

114

275

18-15

20-10

1,92

0,05

1,87

114

33

6-30

8-22

1,87

-

1,87

114

155

8-15

10-10

1,92

0,05

1,87

114

121

16-25

18-20

1,92

0,05

1,87

114

651

17-20

19-25

2,08

0,16

1,92

114

243

11-56

13-51

1,91

0,05

1,86

114

81

19-30

21-20

1,83

-

1,83

114

143

21-20

22-15

1,92

0,05

1,87

114

6101

0-10

2-12

2,03

0,23

1,8

114

6103

0-30

1-34

1,06

0,13

0,93

58

6105

1-00

3-02

2,03

0,23

1,8

114

6107

1-15

1-47

0,53

0,06

0,47

28

6109

1-25

3-27

2,03

0,23

1,8

114

6111

1-40

2-44

1,06

0,13

0,83

58

6113

1-55

3-57

2,03

0,23

1,8

114

6115

2-20

2-52

0,53

0,06

0,47

28

6117

2-50

4-52

2,03

0,23

1,8

114

6119

5-10

6-14

1,06

0,13

0,93

58

6121

7-20

9-22

2,03

0,23

1,8

114

6139

23-35

0-07

0,53

0,06

0,47

28

6123

9-30

10-34

1,06

0,13

0,93

58

6125

10-10

12-12

2,03

0,23

1,8

114

6127

10-40

11-12

0,53

0,06

0,47

28

6129

11-10

12-14

1,06

0,13

0,93

58

6131

11-30

13-32

2,03

0,23

1,8

114

6133

12-15

12-47

0,53

0,06

0,47

28

6135

12-50

13-54

1,06

0,13

0,93

58

6137

13-30

15-32

2,03

0,23

1,8

114

47,53

3,77

43,76

2768

Г – А (четные)

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Общее время хода

Время стоянок

Чистое время хода

∑NL

20

2-19

4-10

1,85

-

1,85

114

636

13-25

15-30

2,08

0,16

1,92

114

260

16-35

18-30

1,92

0,05

1,87

114

276

7-15

9-10

1,92

0,06

1,87

114

34

20-49

22-40

1,85

-

1,85

114

156

14-24

16-20

1,93

0,05

1,88

114

82

12-53

14-40

1,78

-

1,78

114

652

3-25

5-30

2,08

0,16

1,92

114

244

18-15

20-10

1,92

0,05

1,87

114

122

19-34

21-30

1,93

0,05

1,88

114

144

5-14

7-10

1,93

0,05

1,88

114

6136

12-08

12-40

0,53

0,06

0,47

24

6138

12-16

13-20

1,06

0,13

0,93

58

6104

23-11

0-15

1,06

0,13

0,93

58

6140

11-58

14-00

2,03

0,23

1,8

114

6102

23-13

23-45

0,53

0,06

0,47

28

6106

22-38

0-40

2,03

0,23

1,8

114

6108

23-08

1-10

2,03

0,23

1,8

114

6112

23-48

1-50

2,03

0,23

1,8

114

6110

1-06

1-38

0,53

0,13

0,4

28

6114

1-21

2-25

1,06

0,13

0,93

58

6118

2-11

3-15

1,06

0,13

0,93

58

6120

4-08

4-40

0,53

0,06

0,47

28

6116

0-53

2-55

2,03

0,23

1,8

114

6122

4-08

6-10

2,03

0,23

1,8

114

6124

6-46

7-50

1,06

0,13

0,93

58

6126

7-58

10-00

2,03

0,23

1,8

114

6128

9-53

10-25

0,53

0,06

0,47

28

6130

8-53

10-55

2,03

0,23

1,8

114

6132

10-21

11-25

1,06

0,13

0,93

58

6134

9-58

12-00

1,06

0,23

0,83

114

47,51

3,85

43,66

2768

Г – О (нечетные)

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Общее время хода

Время стоянок

Чистое время хода

∑NL

6209

0-05

1-45

1-66

0,16

1,50

95

6207

0-57

1-20

0,38

0,03

0,35

21

6211

1-05

2-05

1,00

0,1

0,90

56

6213

0-55

2-35

1,66

0,16

1,5

95

6215

2-00

3-00

1,00

0,1

0,9

56

6217

4-27

4-50

0,38

0,03

0,35

21

6219

6-30

7-30

1,00

0,01

0,99

56

6221

8-00

9-40

1,66

0,16

1,5

95

6223

10-27

10-50

0,38

0,03

0,35

21

6225

10-20

11-20

1,00

0,01

0,99

56

6227

11-27

11-50

0,38

0,03

0,35

21

6228

10-30

12-10

1,66

0,16

1,5

95

6231

11-55

12-55

1,00

0,1

0,9

56

6233

12-00

13-40

1,66

0,16

1,5

95

6235

23-17

23-40

0,38

0,03

0,35

21

6203

23-25

0-25

1,00

0,1

0,9

56

6205

23-15

0-55

1,66

0,16

1,5

95

603

1-44

3-30

1,77

0,16

1,61

95

259

2-51

4-30

1,65

0,13

1,52

95

33

4-49

6-20

1,52

-

1,52

95

155

6-22

8-00

1,63

0,06

1,57

95

177

6-57

8-30

1,55

-

1,55

95

243

10-04

11-42

1,63

0,03

1,6

95

189

13-22

15-00

1,63

0,05

1,58

95

121

14-31

16-10

1,65

0,05

1,6

95

65

15-27

17-00

1,55

-

1,55

95

275

16-22

18-00

1,63

0,05

1,58

95

81

17-47

19-20

1,55

-

1,55

95

143

19-27

21-05

1,63

0,05

1,58

95

19

20-52

22-25

1,53

-

1,53

95

195

21-47

23-25

1,63

0,05

1,58

95

631

22-09

23-55

1,77

0,16

1,61

95

611

22-49

0-35

1,77

0,16

1,61

95

639

23-48

1-35

1,77

0,16

1,61

95

45-72

2,64

43,08

2626

Г – О (четные)

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Общее время хода

Время стоянок

Чистое время хода

∑NL

6204

0-20

0-43

0,38

0,03

0,35

21

6206

0-50

1-50

1,00

0,1

0,9

56

6208

1-30

3-10

1,66

0,16

1,5

95

6210

2-00

2-23

0,38

0,03

0,35

21

6212

2-30

3-30

1,00

0,1

0,9

56

6214

3-50

5-30

1,66

0,16

1,5

95

6216

5-20

5-45

0,38

0,03

0,35

21

6218

6-50

8-30

1,66

0,16

1,5

95

6220

8-20

9-20

1,00

0,1

0,9

56

6222

9-50

10-50

1,00

0,1

0,9

56

6224

10-20

10-43

0,38

0,03

0,35

21

6226

11-00

12-00

1,00

0,1

0,9

56

6228

11-40

12-43

1,66

0,16

1,5

95

6230

12-20

13-20

0,38

0,03

0,35

21

6232

13-00

14-00

1,00

0,1

0,9

56

6234

13-50

15-30

1,66

0,16

1,5

95

6202

23-30

1-10

1,66

0,16

1,5

95

604

15-50

17-36

1,77

0,16

1,61

95

156

16-35

18-13

1,63

0,05

1,58

95

178

17-50

19-23

1,55

-

1,55

95

260

18-45

20-23

1,63

0,05

1,58

95

244

20-25

22-02

1,63

0,05

1,58

95

122

21-45

23-23

1,63

0,05

1,58

95

34

22-50

0-23

1,55

-

1,55

95

20

4-20

5-52

1,55

-

1,55

95

66

6-00

7-33

1,55

-

1,55

95

144

7-25

9-02

1,63

0,05

1,58

95

190

7-40

9-17

1,63

0,05

1,58

95

196

9-00

10-38

1,63

0,05

1,58

95

276

9-25

11-03

1,63

0,05

1,58

95

632

10-45

12-25

1,67

0,08

1,59

95

612

11-55

13-41

1,77

0,16

1,61

95

640

13-25

15-11

1,77

0,16

1,61

95

82

14-50

16-23

1,55

-

1,55

95

Итого:

45,3

2,67

42,63

2626

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru