Санитарно-гигиенические условия обслуживания пассажиров на вокзале обеспечиваются согласно требованиям «Санитарных правил для железнодорожных вокзалов».
Ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических требований на вокзале возложена на заместителя начальника вокзала по технической части. Видео общество чертов и ведьмин мосты prosakh.ru.
В целях поддержания помещений вокзала в образцовом санитарном состоянии на вокзале организованы следующие виды уборки:
· периодическая – производится ежедневно по мере необходимости и включает в себя: сбор и удаление мусора, очистку урн, подметание полов, очистку загрязненных мест на полу, стенах, перронах и территории вокзала, протирку от пыли диванов, мебели, дверей, вывесок и т.п.;
· текущая – производится ежедневно и кроме элементов периодической уборки включает влажную уборку помещений;
· генеральная – кроме элементов текущей уборки включает в себя очистку от пыли потолков, карнизов, осветительных и отопительных приборов, мытье стекол, указателей, сухую и влажную уборку помещений вокзала с применением дезинфицирующих средств.
Генеральная уборка вокзала проводится с периодичностью 2 раза в месяц силами уборщиков и станционных рабочих в ночное время суток. График генеральной уборки помещений вокзала и территорий, прилегающих к вокзалу, утверждается начальником станции и согласовывается с СЭС. В случаях необходимости служба СЭС в помещениях вокзала производит операции по дезинфекции, дератизации с последующей уборкой помещений.
При производстве уборки всех видов необходимо строгое выполнение правил техники безопасности:
· рабочие, занятые на уборке помещений электрополомоечными машинами, должны соблюдать правила электробезопасности;
· категорически запрещается протирать наружные стекла стоя на подоконнике;
· запрещается работать на приставной лестнице без ее закрепления и ограждения места работы.
Бригадиры закрепляют рабочих за определенными помещениями и специализируют по видам работ.
Уборка пассажирских платформ производится круглосуточно, а приемоотправочных путей – в технологические окна. Сбор мусора производится в специальные ящики, которые затем отвозятся к мусоросборникам.
К уборке территории, прилегающей к вокзалу, привлекается также цех механизации.
Для повышения уровня санитарно-гигиенического состояния вокзальных помещений и территорий, прилегающих к вокзалу, и увеличения производительности труда станционных рабочих и уборщиков применяются транспортные уборочные машины, используется подсобный инвентарь, специальное оборудование и другие специализированные материалы и моющие средства.
В данном проекте рассмотрена работа пассажирской станции «Г». По объему работы станция относится к первому классу. По взаимному расположению путей сквозного типа с последовательным расположением путей.
Пассажирская станция ежесуточно принимает и отправляет 10 пар сквозных пассажирских, отправляет 8 пар поездов своего формирования и обрабатывает 2 пары по обороту. Принимает и отправляет 37 пар пригородных поездов.
Пассажирская станция оснащена всеми устройствами для обслуживания пассажиров, хранения ручной клади и багажа. На вокзале имеется 15 касс продажи билетов в режиме предварительной и суточной продажи. Среднее время обслуживания – 2,22 мин., длина очереди 2,83 чел. На станции производится прием и выдача багажа. На технической станции предусмотрены все обустройства, необходимые для обработки как пригородных, так и пассажирских составов. Имеется парк грубой очистки, ВММ, РЭД, П-О. Данная организация движения всех категорий поездов позволила обрабатывать составы не нарушая технологических норм.
Рассмотрен вопрос по мерам по обеспечению безопасности движения и вопрос по экологии о загрязнении окружающей среды от внедрения новых технологических процессов.
Штат станции составляет – 98 человек. Годовой фонд заработной платы составил – 5460451,08 руб., среднемесячная заработная плата составляет – 7845,47 руб. Себестоимость составила – 15,92 руб., производит 5 ваг/лок час.