Nc = Nг / Дрг
Nc – количество воздействий за сутки.
Nг – общее количество обслуживаний в год.
Дрг – количество рабочих дней в году.
Nc1 = ∑ Nг1 / Дрг = (3694 + 1662) / 249 = 5356 / 249 = 21
Nc2 = ∑ Nг2 / Дрг = (1175 + 528) / 249 = 1703 / 249 = 7
Nеог = ∑ Nеог / Дрг = (44322 + 19945) / 249 = 64267 / 249 = 258
Выборы корректирования трудоемкости
Трудоемкость ТО и ТР определяем с помощью нормативной трудоемкости поста по видам ТО и ТР с учетом корректировочных коэффициентов, указанных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта».
t – трудоемкость.
teo = teoн * К2 * К5 * Км
t1 = t1н * К2 * К5
t2 = t2н* К2 * К5
tтр = tтрн * К1 * К2 * К3 * К4 * К5
teoн , t1н , t2н , tтрн - нормативная трудоемкость по видам обслуживания берутся из положений 2.2
К1 – коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации.
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля.
К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.
К4 – коэффициент, учитывающий влияние пробега автомобиля с начало эксплуатации.
К5 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей на АТП.
Км – коэффициент механизации работ.
Км – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости ЕО при применении моечных установок (0,35÷0,75).
Таблица №5
Норматив |
Коэффициент корректирования | ||||||||
Исход. |
Откорр. |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Км |
Кобщ | |
ЗИЛ 4502 | |||||||||
ЕО |
0,45 |
0,25 |
- |
1,15 |
- |
- |
0,95 |
0,5 |
0,55 |
ТО1 |
2,7 |
2,9 |
- |
1,15 |
- |
- |
0,95 |
- |
1,09 |
ТО2 |
10,8 |
11,8 |
- |
1,15 |
- |
- |
0,95 |
- |
1,09 |
ТР |
З,6 |
7,3 |
1,2 |
1,15 |
1,1 |
1,4 |
0,95 |
- |
2,02 |
КАМ 5511 | |||||||||
ЕО |
0,5 |
0,3 |
1,15 |
0,95 |
0,5 |
0,55 | |||
ТО1 |
3,4 |
3,7 |
1,15 |
0,95 |
1,09 | ||||
ТО2 |
14,5 |
15,8 |
1,15 |
0,95 |
1,09 | ||||
ТР |
8,5 |
14 |
1,2 |
1,15 |
1,1 |
1,2 |
0,95 |
1,7 |