Особенности туристических путешествий на воздушном транспорте

Транспорт » Особенности туристических путешествий на воздушном транспорте

Данная работа посвящена рассмотрению особенностей путешествий на борту воздушного судна. Актуальность темы обусловлена быстрым ростом туризма, в том числе и международного туризма. Для того чтобы каждая поездка была проведена с высоким качеством, необходима четкая регламентация действий различных должностных лиц в различных ситуациях. А так как путешествия на самолётах достаточно длительные, особое значение имеет сервис, предоставляемый на борту воздушного судна.

Цель работы: раскрыть особенности сервиса воздушных путешествий. Рассматриваются вопросы государственного регулирования в туризме на международном уровне, туристские формальности, необходимые при организации туристских поездок за рубеж, а также проблемы обеспечения безопасности туристов.

С 1935 года за короткий срок в шесть с лишним десятков лет воздушный транспорт связал мир вместе, позволил миллионам иностранцам встретиться лицом к лицу, сделал возможным отдых на далеких островах, организацию международных мероприятий и открыл новые горизонты миллионам людей.

Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления воздушным транспортом. Несмотря на то, что этот процесс был сам по себе необходимым и естественным, первоначальный эффект был явно отрицательным – резко возросло количество авиационных происшествий и их тяжесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка воздушных судов и т.д. В значительной степени это было обусловлено тем, что взамен существовавшей системы отраслевого управления авиационным транспортом не была создана эквивалентная система государственного управления и регулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям рыночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один на один с рыночной стихией.

В процессе приватизации и демонополизации транспортного производства образовалось большое количество частных перевозчиков и малых авиакомпаний, которые возглавили не подготовленные для этих целей руководители.

Вместе с тем, опыт развитых зарубежных стран показывает, что рыночные отношения в экономике ни в коей мере не исключают, а наоборот предполагают создание развитой и эффективной системы многостороннего государственного регулирования транспортной деятельности.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru