Расчет ТЭП:
1.
Длина маршрута:
где l1,l2…ln – длина каждой ездки, км
2. Время в наряде:
Тн=12,2 ч
2.
Время на маршруте:
где lн – общая длина нулевого пробега, км;
Vt – средне-техническая скорость движения автомобиля по городу, км/ч
3.
Время одного оборота:
где m – число пунктов заезда на маршруте, где производится погрузка и (или) разгрузка;
tз=9 мин – время одного заезда;
- общее время на П-Р работе, ч;
где n – количество контейнеров в автомобиле;
tг – время на погрузку или разгрузку одного груженого контейнера, мин;
tп – время на погрузку или разгрузку одного порожнего контейнера, мин;
Тогда:
5. Количество оборотов:
Полученное значение Zo округляется до ближайшего меньшего целого значения zo.
Т.о. количество оборотов zo=4;
6. Скорректированный режим работы:
7. Коэффициент использования грузоподъемности:
8. Количество перевезенного груза:
а) за оборот:
где γр1 – значение коэффициента использования грузоподъемности на первом участке развозки груза;
γс.п. – значение коэффициента использования грузоподъемности на последнем участке сбора груза;
б) за смену:
9. Грузооборот (транспортная работа):
а) за оборот:
б) за смену:
10. Общий пробег автомобиля:
11. Коэффициент использования пробега за смену:
где lгр – пробег автомобиля с грузом, км;
12. Среднее расстояние перевозки 1 т груза:
Количество автомобилей:
где - необходимый (заданный объем перевозок груза за смену), т;
Полученное значение необходимо округлить до ближайшего большего целого значения. Т.о. А=2 шт.
Маршрут №2
Рис. 7. Схема маршрута №2
Таблица 5. Анализ маршрута №2
Участки маршрута |
l, км |
Число контейнеров в автомобиле |
gс | |
груженых |
порожних | |||
Г.О. – 3 |
27 |
4 |
0 |
0,90 |
3 – 5 |
7 |
3 |
1 |
0,74 |
5 – 2 |
9 |
1 |
3 |
0,39 |
2 – Г.О. |
18 |
0 |
4 |
0,22 |