Расчет ТЭП:
1. Длина маршрута:
где l1,l2…ln – длина каждой ездки, км
2. Время в наряде:
Тн=12,2 ч
2. Время на маршруте:
где lн – общая длина нулевого пробега, км;
Vt – средне-техническая скорость движения автомобиля по городу, км/ч
4. Время одного оборота:
где m – число пунктов заезда на маршруте, где производится погрузка и (или) разгрузка; tз=9 мин – время одного заезда;
- общее время на П-Р работе, ч;
где n – количество контейнеров в автомобиле;
tг – время на погрузку или разгрузку одного груженого контейнера, мин;
tп – время на погрузку или разгрузку одного порожнего контейнера, мин;
Тогда:
5. Количество оборотов:
Полученное значение Zo округляется до ближайшего меньшего целого значения zo.
Т.о. количество оборотов zo=3;
6. Скорректированный режим работы:
7. Коэффициент использования грузоподъемности:
8. Количество перевезенного груза:
а) за оборот:
где γр1 – значение коэффициента использования грузоподъемности на первом участке развозки груза;
γс.п. – значение коэффициента использования грузоподъемности на последнем участке сбора груза;
б) за смену:
9. Грузооборот (транспортная работа):
а) за оборот:
б) за смену:
10. Общий пробег автомобиля:
11. Коэффициент использования пробега за смену:
где lгр – пробег автомобиля с грузом, км;
12. Среднее расстояние перевозки 1 т груза:
13. Количество автомобилей:
где - необходимый (заданный объем перевозок груза за смену), т;
Полученное значение необходимо округлить до ближайшего большего целого значения. Т.о. А=3 шт.
Маршрут №3
Рис. 8. Схема маршрута №3
Таблица 6. Анализ маршрута №3
Участки маршрута |
l, км |
Число контейнеров в автомобиле |
gс | |
груженых |
порожних | |||
Г.О. – 1 |
21 |
4 |
0 |
0,90 |
1 – 12 |
14 |
2 |
2 |
0,56 |
12 – Г.О. |
6 |
0 |
4 |
0,22 |