Таблица 10
Фактор |
Базовый |
Текущий |
Изменение (+,-) |
Полный рейс вагона, км |
1076,96 |
1116,96 |
40 |
Техническая скорость, км/ч |
39,86 |
38,70 |
-1,16 |
Участковая скорость, км/ч |
34,84 |
34,24 |
-0,6 |
Элементы оборота вагона | |||
Время на участке, ч., в т.ч. |
30,912 |
32,591 |
1,679 |
чистое движение |
27,019 |
28,862 |
1,843 |
простой на промежуточных станциях |
3,893 |
3,729 |
-0,164 |
Время нахождения вагона в чистом движении
Базовое значение, условное, текущее
tdv-0=Rw-0/vt-0 (79)
tdv-ус= Rw-1/vt-0 (80)
tdv-1= Rw-1/vt-1 (81)
Время чистого движения
Базовое значение (А), условное (Б), текущее (В)
А) 1076,96/39,86=27,019
Б) 1116,96/39,86=28,022
В) 1116,96/38,70=28,862
Общее изменение времени по элементу (В-А)
28,862-27,019=1,843
Изменение полного рейса вагона (Б-А)
28,022-27,019=1,003
Изменение технической скорости (В-Б)
28,862-28,022=0,84
Время нахождения вагона не расчленяется на факторы
Разность времени в текущем и базовом периодах
(82)
3,729-3,893=- 0,164
Таким образом, наибольшее влияние на изменение времени на участке оказало увеличение технической скорости и полного рейса вагона.
Время нахождения вагона под грузовыми операциями
Базовое значение, условное, текущее
tgr0 = km0 (83)
tgr-yc = km1 (84)
tgr1= km1 (85)
Таблица 9 – Влияние факторов на изменение время нахождения под грузовыми операциями
Фактор |
Базовый |
Текущий |
Изменение (+,-) |
Коэффициент местной работы |
1,212 |
1,1574 |
-0,0546 |
Средний простой под одной грузовой операцией, ч |
39,904 |
44,793 |
4,889 |
Время нахождения под грузовыми операциями, ч |
48,451 |
51,843 |
3,392 |