Общее изменение времени (В-А) : 51,843-48,451=3,392
Условное время: 39,904*1,1574=46,185
Влияние коэффициента местной работы: 46,185-48,451= -2,266
Влияние среднего простоя под одной грузовой операцией: 51,843-46,185= 5,658
Таким образом, на увеличение времени нахождения вагона под грузовыми операциями на 3,392 ч оказал наибольшее влияние рост среднего простоя под одной грузовой операцией на 4,889ч.
Время нахождения вагона под техническими операциями
Базовое значение, условные, текущее
(86)
(87)
(88)
(89)
Таблица 11
Фактор |
Базовый |
Текущий |
Изменение (+,-) |
Полный рейс вагона, км |
1076,96 |
1116,96 |
40 |
Вагонное плечо, км |
172,71 |
185,77 |
13,06 |
Средний простой под одной технической операцией |
4,782 |
4,886 |
0,104 |
Число технических станций, проходимых за время оборота |
6,24 |
6,01 |
-0,23 |
Элемент оборота вагона | |||
Время под техническими операциями в обороте вагона, ч |
29,819 |
29,378 |
-0,441 |
Расчет влияния факторов на время нахождения на технических станциях
Базовое значение (А), две условные (Б, В), текущее (Г)
А) (1076,96/172,71)*4,782=29,819
Б) (1116,96/172,71)*4,782=30,926
В) (1116,96/185,77)*4,782=28,752
Г) (1116,96/185,77)*4,886=29,378
Общее изменение по элементу (Г-А) : 29,378-29,819= -0,441
В том числе за счет:
Изменения полного рейса вагона (Б-А) : 30,926-29,819=1,107
Изменения вагонного плеча (В-Б) : 28,752-30,926= -2,174
Изменение среднего простоя транзитного вагона (Г-В): 29,378-28,752=0,626
Вывод: уменьшение на 0,441 ч времени под техническими операциями повлияло в значительной степени увеличение вагонного плеча на 13,06 км.