Мероприятия по энергосбережению и экономический эффект от их внедрения в Локомотивное депо Гомель

Транспорт » Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения » Мероприятия по энергосбережению и экономический эффект от их внедрения в Локомотивное депо Гомель

Страница 11

На основании данных прослеживается тенденция сокращения доходов за 2007–2011 годы. При этом темп роста данного показателя в 2011 году по отношению к 2007 году снизился на 53,% по перевозкам и на 83% по ПВД. Это обусловлено сокращением доходов получаемых от перевозок и снижением спроса на услуги, предоставляемые Локомотивным депо по иным видов деятельности. Кроме того это связано с увеличением размера налогов и прочих платежей, выплачиваемых из выручки от выполнения работ и предоставления услуг, в частности НДС. Структура доходов Локомотивного депо представлена доходами от перевозок, составляющими ее основную часть Кабели силовые ввг купить купить силовой кабель ввгнг ls.

Что касается данных о расходах локомотивного депо свидетельствуют о снижении суммы расходов на протяжении периода с 2007 по 2011 год. Так темп роста расходов в 2011 году по отношению к 2007 составил 59,3%, по ПВД и по перевозкам – 7,4%, что свидетельствует об изменении структуры расходов. Сокращение расходов организации связано с проведением мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов, сокращения штата занятых подсобно- вспомогательной деятельностью.

Наибольшую долю в структуре эксплуатационных расходов в 2011 году составляют затраты на оплату труда и топливо– 20,9 и 50,9%. Наименьшую долю занимают расходы на электроэнергию 0,5%.

При проведении анализа прибыли локомотивного депо установлено, что на протяжении 2007-2009 годов характерна тенденция увеличения прибыли. Но в 2011году наблюдается значительное снижение получаемой прибыли, а именно на 35,6% по перевозкам и на 73% по подсобно- вспомогательной деятельности относительно базового 2007 года, т.е для 2011 года характерно резкое снижение прибыли за счет сокращения доходов локомотивного депо, получаемых от перевозок и от иных видов деятельности.

Анализируя динамику рентабельности локомотивного депо Гомель за период с 2007 по 2011 год, необходимо отметить, что в 2007 году этот показатель составил 18,1% от перевозок и 38,9% от ПВД. Затем произошло резкое уменьшение рентабельности от перевозок и составило в 2011году 4,8%. Рентабельность от подсобно- вспомогательной деятельности напротив имела тенденцию на увеличение и составила в 2011 году 18,8%. Это связано со снижением расходов и увеличением прибыли.

За пять лет общая среднемесячная заработная плата на предприятии выросла на 61,3% и составила в 2011 году 3903,3 рублей. Показателем эффективности использования трудовых ресурсов является производительность труда.

Производительность труда работников локомотивного депо измеряют числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника депо. Из анализа видно, что темп роста производительности труда в 2011г. составил 3,1 % или 190 тыс. т-км на 1 раб., по сравнению с 2007 годом. Это связано с увеличением объема работ, разработкой и внедрением мероприятий по высвобождению контингента и снижению эксплуатационных расходов.

Выявив тенденции основных производственных и финансовых показателей работы локомотивного депо, в дипломном проекте были предложены мероприятия, которые позволят повысить эффективность деятельности предприятия за счет энергосбережения.

Планируются получение следующих эффектов от предлагаемых мероприятий:

- экономия расходов на 482,2 тысячи рублей в год при удлинении плеча обслуживания до станции котельников;

- окупаемость 4,4 года, годовой экономический эффект при внедрении в ремонт локомотивов моечной машины для обмывки тормозной аппаратуры;

- экономия затрат от 30% до 50% при внедрении систем диагностики узлов и агрегатов локомотивов;

- снижение потребления электроэнергии в 5,4 раза, сокращение времени сушки якорей тяговых двигателей на 60% при внедрении системы «Суховей».

- повышение материальной заинтересованности работников предприятия в связи с новыми показателями положениями об оплате труда.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru