Разработка технологии монтажа валопровода

Страница 1

Таблица 7 Технологический процесс монтажа валопровода на судно

Операции

Наименование и содержание dip монтаж заказать

операции

Оборудование и

инструменты

00

Собрать гребной винт с гребным валом в цехе

Осевой гидравлический домкрат, насосы

05

Доставить подшипники на судно

Кран автопогрузки

10

Центровать подшипники качения

Визирная труба,

фальшвал, мишени

15

Изготовить прокладки под фундамент подшипника

Шлифовальные машины, фрезерный станок

20

Завести гребной вал в сборе с гребным винтом

Конструкция для заводки гребного вала

25

Произвести насадку полумуфты на гребной вал гидропрессовым способом

Осевой гидропрессовый домкрат, насосы

30

Собрать промежуточные валы с подшипниками и полумуфтами

Осевой гидропрессовый домкрат, насосы

35

Погрузить промежуточные валы

Кран, стропы

40

Установить подшипники на прокладки и закрепить их

Прокладки

45

Произвести проверку центровки

Линейка, щуп

50

Закрепить фланцевые соединения

Гаечные ключи

55

Сдать монтаж валопровода ОТК

Технология сборки гребного вала и гребного винта гидропрессовым способом в цехе

- перед насадкой гребного винта на гребной вал насадочные поверхности ступицы гребного винта и конуса вала промыть уайт-спиртом, тщательно протереть досуха;

- установить гребной винт до полного прилегания сопрягаемых конических поверхностей;

- установить на хвостовик гребного вала гидродомкрат и соединить трубопроводы высокого давления;

- установить на вал индикатор для замера осевого перемещения гребного винта по конусу вала, стрелку индикатора установить на 0;

- насосами высокого давления начать подачу масла сначала на осевой домкрат, затем на сопрягаемые поверхности. Усилие напрессовки Q = 1837 кН; давление масла, подаваемого на сопрягаемые конические поверхности 471 МПа. За давлением в магистралях высокого давления наблюдать по манометрам.

- напрессовать гребной винт на конус гребного вала до расчётной величины осевого перемещения ÎS = 8,04*10-3 м;

- снять давление ( усилие ) сначала с сопрягаемых поверхностей, затем с осевого домкрата;

- демонтировать индикатор: маслопроводы, домкрат;

- надеть гайку гребного винта и надёжно её застопорить;

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru