Сравнение экономической эффективности существующей и предложенной технологии насадки румпеля на баллер

Транспорт » Модернизация конструкции валопровода и винто-рулевого комплекса судна » Сравнение экономической эффективности существующей и предложенной технологии насадки румпеля на баллер

Существующее: Т1=24 норма – час; Рч.сдел.=2 чел.; Р1повр.=1 чел.

Предлагаемое: Т1=8 норма – час; Рч.сдел.=1 чел.; Р1повр.=1 чел.

Основная заработная плата:

З01=(64,8*2*1,6+56*1*1,4)*24*1,23=8 436 руб;

З02=(64,8*2*1,6+56*1*1,4)*8*1,23=1 792 руб;

Отчисления на социальные нужды:

Ос1 = 0,39З01;

Ос1 = 0,398436=3290 руб;

Ос1 = 0,39З02;

Ос1 = 0,391792=700 руб;

Накладные расходы:

Н1 = 2*8436 = 16872 руб.;

Н2 = 2*1792 = 3584 руб.

Капитальные вложения:

К = 65000 руб.

Стоимость материалов:

М1= 18000 руб.; М2= 12000 руб.

Себестоимость без учёта амортизационных отчислений и отчислений на ремонт:

С1 = 1800 + 8436 + 3290 + 16872 = 46598 руб.;

С2 = 1200 + 1792 + 700 + 3584 = 18076 руб.

Амортизационные отчисления и отчисления на ремонт:

Оа1=46598*0,12=5592 руб.;

Отр1=46598*0,05=2330 руб.;

Оа2=18076*0,12=2169 руб.;

Отр2=18076*0,05=904 руб.;

Себестоимость с учётом амортизационных отчислений и отчислений на ремонт:

С1=46598+5592+2330=54520 руб.;

С2=18076+2169+904=21149 руб.;

Прирост прибыли:

ΔС=С1 – С2

ΔС = 54520 – 21149 = 33371 руб.

Срок окупаемости:

Ток =

= 18% -ставка кредита банка. Ток = год.

Сравнение экономической существующей и предложенной технологий соединения валов валопровода

Существующее: Т1=30 норма – час; Р1сдельщ.=2 чел.;

Предлагаемое: Т1=18 норма – час; Р2сдельщ.=2 чел.;

Основная заработная плата:

З01=64,8*2*1,6*30*1,23=7652 руб;

З02=64,8*2*1,6*18*1,23=4591 руб;

Отчисления на социальные нужды:

Ос1 = 0,39З01=0,39*7652=2984 руб.;

Ос2 = 0,39З02=0,39*4591=1790 руб.

Накладные расходы:

Н1 = 2*7652 = 15304 руб.;

Н2 = 2*4591 = 9182 руб.

Капитальные вложения:

К = 30000 руб.

Стоимость материалов:

М1= 18000 руб.; М2= 8000 руб.

Себестоимость без учёта амортизационных отчислений и отчислений на ремонт:

С1 = 1800 + 7652 + 29 + 15304 = 25940 руб.;

С2 = 8000 + 4591 + 1790 + 9182 = 18209руб.

Амортизационные отчисления и отчисления на ремонт:

Оа1=25940*0,12=3113 руб.;

Отр1=25940*0,05=1297 руб.;

Оа2=15563*0,12=1868 руб.;

Отр2=15563*0,05=778 руб.;

Себестоимость с учётом амортизационных отчислений и отчислений на ремонт:

С1=25940+3113+3113=30350 руб.;

С2=15563+1868+778=18209руб.;

Прирост прибыли:

ΔС=С1 – С2

ΔС= 30350 – 18209 = 12141 руб.

Срок окупаемости:

Ток =

= 18% -ставка кредита банка. Ток =год.

Сравнение экономической эффективности существующей и предложенной технологии заводки гребного вала в сборе с гребным винтом

Существующее: Т1=120 норма – час; Р1сдел.=2 чел.; Р1повр.=3 чел.

Предлагаемое: Т1=42 норма – час; Р2сдел.=3 чел.;

Основная заработная плата:

З01=(64,8*2*1,6+56*3*1,4)*120*1,23=65357 руб;

З02=64,8*3*1,6*42*1,23=16068 руб;

Отчисления на социальные нужды:

Ос1 = 0,3965357=25489 руб;

Ос1 = 0,3916068=6266 руб;

Накладные расходы:

Н1 = 2*65357 = 130714 руб.; Н2 = 2*16068 = 32136 руб.

Капитальные вложения:

К = 300000 руб.

Стоимость материалов: М1= 30000 руб.; М2= 60000 руб.

Себестоимость без учёта амортизационных отчислений и отчислений на ремонт:

С1 = 30000 + 65357 + 25489 + 130714 = 221560 руб.;

С2 = 60000 + 16068 + 6266 + 32136 = 54740 руб.

Амортизационные отчисления и отчисления на ремонт:

Оа1=221560*0,12=26587 руб.;

Отр1=221560*0,05=11078 руб.;

Оа2=54740*0,12=6569 руб.;

Отр2=54740*0,05=2737 руб.;

Себестоимость с учётом амортизационных отчислений и отчислений на ремонт:

С1=221560+26587+11078=259225 руб.;

С2=54740+6569+2737=64046 руб.; Прирост прибыли:

ΔС=С1 – С2

ΔС= 259225 – 64046 = 195179 руб. Срок окупаемости:

Ток =

= 18% -ставка кредита банка.

Ток = ремонтов.

Сравнения экономических показателей удобнее производить в табличной форме. Все расчеты сведены в таблицу.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru