;
269,6 > 1,2 – условие соблюдается.
Проверку на устойчивость производят только для << гибких>> валов, т.е. для валов, у которых максимальная длина пролёта превышает 20 диаметров вала.
;
где, lmax – максимальная длина пролета вала, м; dгр – диаметр гребного вала, м.
4,17 > 20*0,19;
4,17 > 3,8;
Для таких валов необходимый запас по продольной устойчивости обеспечивается, если:
104500000;
;
;
7831 > 154,55 – условие соблюдается.
Целью данного проекта была разработка технологии по ремонту и модернизации винто - рулевого комплекса, для снижения трудоёмкости и повышения качества работ, а также для внедрения новых технологий.
В ходе рассмотрения существующей конструкции были выявлены следующие недостатки: - шпоночное соединение гребного винта и вала; - цельнолитой гребной винт; - шпоночное соединение румпеля и баллера;
В результате были сделаны следующие расчёты по модернизации существующих конструкций: - посадка винта на вал гидропрессовым способом; - посадка румпеля на баллер гидропрессовым способом; - расчёт сборного гребного винта; - расчёт оснастки для заводки гребного вала в сборе с гребным винтом.
Выполнено технико-экономическое обоснование разработанных предложений.