Для того чтобы выявить как изменился уровень ряда за определенный изучаемый период и относительную скорость изменения ряда рассчитаем абсолютный прирост и темп роста и прироста грузоперевозок в международном сообщении по видам транспорта.
Таблица 8
Абсолютные приросты перевозок грузов по отдельным видам транспортав междунродном сообщении, в миллионах тонн (на цепной основе)
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Среднегодовой | |
Автомобильный |
84,21 |
189,58 |
195,60 |
49,16 |
111,31 |
Морской |
64,97 |
107,83 |
86,29 |
189,72 |
103,49 |
Внутренний водный |
106,69 |
91,85 |
71,67 |
103,81 |
92,41 |
Воздушный |
133,33 |
100 |
100 |
125 |
113,62 |
Таблица 9
Темпы роста перевозок груза по отдельным видам транспорта в международном сообщении, в % (на цепной основе)
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Среднегодовой | |
Автомобильный |
-15,79 |
89,58 |
95,60 |
-50,84 |
11,31 |
Морской |
-35,03 |
7,83 |
-13,71 |
89,72 |
3,49 |
Внутренний водный |
6,69 |
-8,15 |
-28,33 |
3,81 |
-7,60 |
Воздушный |
33,33 |
0 |
0 |
25 |
13,62 |
Таблица 10
Темпы прироста перевозок груза по отдельным видам транспорта в международном сообщении, в % (на цепной основе)
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
За весь период |
Средний абсолютный прирост | |
Автомобильный |
-0,18 |
0,86 |
1,74 |
-1,81 |
0,61 |
0,15 |
Морской |
-0,62 |
0,9 |
-1,7 |
9,6 |
2,6 |
0,65 |
Внутренний водный |
2,0 |
-2,6 |
-8,3 |
0,8 |
-8,1 |
-2,03 |
Воздушный |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,05 |