При движении (на барабанах) на III передаче со скоростью 50 км/ч, отрегулируйте подачу газа в смеситель с помощью винта экономичной регулировки таким образом, чтобы содержание окиси углерода в отработавших газах находилось в пределах 0,25 .0,4%.
Положение винта мошносгной регулировки подбирают при полной нагрузке на двигатель при движении автомобиля со скоростью 80-90 км/ч. так, чтобы содержание СО в отработавших газах составляло 2,5 .4%.
Если нет стенда с беговыми барабанами (а это наиболее частый случай), положение винта экономичной регулировки подбирайте в дорожных условиях. Вывертывая указанный винт на 1/4 оборота, проверяйте каждый раз плавность троганья с места и движения (без рывков) на II и III передачах со скоростью 20 .30 км/ч. При первых признаках ухудшения ездовых качеств заверните винт на 1/4 оборота. После этого проверьте и, если нужно, отрегулируйте холостой ход на газе.
Положение винта мощностной регулировки подбирают, чтобы разгон на горизонтальном участке ровного шоссе был наиболее быстрым.
Лучше всего доверить регулировку опытному специалисту, использующему указанную выше аппаратуру. Но, как показал опыт, автолюбители, знающие последовательность операций, могут добиться успеха и самостоятельно.
Расположение отверстий для газа в корпусе дроссельных заслонок карбюраторов ДААЗ-2105, -2107, -2140 (см. рис. 11).