Послесловие или то, почему я выложил это на общее обозрение. Конечно, все вышесказанное можно оформить патентом, рацпредложением или создать опытный образец на базе серийного ДВС, а далее искать инвесторов. Но мы живем с вами в капиталистическом обществе. И ни одному инвестору и производителю удешевление, как самой продукции, так и издержек на ее содержание (в данном случаи это топливо) не выгодно. Если вы изобретаете принципиально новый двигатель, который экономит всего 10% топлива, но при этом будет стоить на рынке в несколько раз больше, то у вас 90% шанс найти инвестора. Если вы изобретаете двигатель, который будет всего на 10% дороже, но при этом будет экономить топливо в два и более раз, то вы автоматически становитесь потенциальным врагом, как производителей, так и инвесторов. Показателен опыт изобретателя Ибадуллаева Г.А. Это человек, который смог реализовать идею работать бензиновый ДВС с распределенным впрыском со степенями сжатия свыше 20, при отсутствии детонации. При этом реализовал он эту идею на стандартном двигателе ВАЗовской десятки. Уже несколько лет он безуспешно пытается внедрить свой двигатель. И все дело в том что, кроме конечного потребителя такие разработки не кому не нужны, а для кого-то и принципиально опасны. Поэтому данную статью я попытался выложить в максимально доступной форме, без привязок к конкретным моделям двигателей и формулам. Люди, которые имеют руки, и базу думаю, смогут реализовать эту идею. Чем больше простых людей смогут доработать свои двигатели, тем скорее на это обратят внимание инвесторы.
Для тех инвесторов, которых все-таки заинтересовали вышеизложенные доводы и у вас есть конкретные предложения или вы ищите новые схемы двигателей с еще более высокими характеристиками, или вы хотите, например, организовать производство kit-наборов для самостоятельной доработки двигателей, контакты ниже.