Увеличение момента, и как следствие экономичности и мощности, серийных двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском

Транспорт » Увеличение момента, и как следствие экономичности и мощности, серийных двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском

Страница 4

Послесловие или то, почему я выложил это на общее обозрение. Конечно, все вышесказанное можно оформить патентом, рацпредложением или создать опытный образец на базе серийного ДВС, а далее искать инвесторов. Но мы живем с вами в капиталистическом обществе. И ни одному инвестору и производителю удешевление, как самой продукции, так и издержек на ее содержание (в данном случаи это топливо) не выгодно. Если вы изобретаете принципиально новый двигатель, который экономит всего 10% топлива, но при этом будет стоить на рынке в несколько раз больше, то у вас 90% шанс найти инвестора. Если вы изобретаете двигатель, который будет всего на 10% дороже, но при этом будет экономить топливо в два и более раз, то вы автоматически становитесь потенциальным врагом, как производителей, так и инвесторов. Показателен опыт изобретателя Ибадуллаева Г.А. Это человек, который смог реализовать идею работать бензиновый ДВС с распределенным впрыском со степенями сжатия свыше 20, при отсутствии детонации. При этом реализовал он эту идею на стандартном двигателе ВАЗовской десятки. Уже несколько лет он безуспешно пытается внедрить свой двигатель. И все дело в том что, кроме конечного потребителя такие разработки не кому не нужны, а для кого-то и принципиально опасны. Поэтому данную статью я попытался выложить в максимально доступной форме, без привязок к конкретным моделям двигателей и формулам. Люди, которые имеют руки, и базу думаю, смогут реализовать эту идею. Чем больше простых людей смогут доработать свои двигатели, тем скорее на это обратят внимание инвесторы. Самая свежая информация изорок изолайт купить тут.

Для тех инвесторов, которых все-таки заинтересовали вышеизложенные доводы и у вас есть конкретные предложения или вы ищите новые схемы двигателей с еще более высокими характеристиками, или вы хотите, например, организовать производство kit-наборов для самостоятельной доработки двигателей, контакты ниже.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru