Расчёт сменной программы для различных видов воздействия на автомобиль определяется по формуле:
Ni СМ=Ni Г/DРГ*ССМ;
где ССМ – количество смен.
Количество ежедневного обслуживания за смену:
NеоСМ=NеоГ/Дрг * Ссм=105120/305 * 2=172 обслуживаний.
Количество ТО-1 за смену:
N1СМ=N1Г/Дрг * Ссм=5683/305*2=9 обслуживаний.
Количество ТО-2 за смену:
N2СМ=N2Г/Дрг * Ссм=1825/305*2=3 обслуживания.
Корректирование трудоёмкости
Трудоёмкость ежедневного обслуживания:
teo=tн * k2 * k5 * kм (ео)=0.45 * 1 * 0.85 * 0,3=0,11( чел*ч); где
t еон , t1, t2, tmp-трудоёмкость EO, TO-1, TO-2 и ТР;(2;т2.9)
t еон , t 1н , t 2н , t mpн – нормативная трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР;
k5- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава;(2;т2.12)
k м (eo) – коэффициент механизации снижающих трудоемкость ЕО (принимается равным 0,3)
Определяем трудоёмкость ТО-1.
t1=t1н * k2 * k5 * kм(1)=1.90* 1 * 0.85 * 1=1.6 (чел*ч);
где kм(1)- коэффициент механизации снижающий трудоёмкость ТО-1 при поточном методе производства ( принимают равным 0.8);
Определяем трудоёмкость ТО-2.
t2=t2н * k2 * k5 * kм(2)=11.20* 1 * 0.85 * 1=9.52 (чел*ч),
где kм(2)- коэффициент механизации снижающий трудоёмкость ТО-2 при тупиковом методе производства ( применяться равным 1);
Определяем удельную трудоёмкость ТР.
tтр=tтрн * k1* k2* k3* k4(ср) * k5=3.20*1 *1 * 1.2 * 0.7 *0.85=2.28(чел*ч/1000 км)
где k4- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (2;т2.11)