Анализ состояния корпуса судна “ВАСИЛИЙ СУРИКОВ” выполнен на основании замеров остаточных толщин его элементов. Сравнивание фактических толщин с допускаемыми приведено в Приложении А. Дефектация выполнена согласно правил Речного Регистра Судоходства. Пособие по измерению остаточной толщины металла элементов металлоконструкций корпусов судов приведено в Приложении Б.
Анализ состояния корпуса судна показал, что износы связей корпуса после ремонта составляют:
1. |
Наружная обшивка |
~ |
0,0 |
¸ |
8,8 |
% |
; |
2. |
Настил второго дна |
~ |
0,0 |
¸ |
1,7 |
% |
; |
3. |
Обшивка внутреннего борта |
~ |
0,0 |
¸ |
1,3 |
% |
; |
4. |
Настил верхней палубы |
~ |
0,0 |
¸ |
6,7 |
% |
; |
5. |
Кильсоны |
~ |
1,7 |
¸ |
5,0 |
% |
; |
6. |
Флоры |
~ |
1,7 |
¸ |
3,3 |
% |
; |
7. |
Продольные ребра жесткости днища |
~ |
0,0 |
¸ |
1,5 |
% |
; |
8. |
Рамные шпангоуты наружного борта |
~ |
0,0 |
¸ |
3,3 |
% |
; |
9. |
Холостые шпангоуты наружного борта |
~ |
0,0 |
¸ |
3,3 |
% |
; |
10. |
Бортовые стрингера наружного борта |
~ |
1,7 |
¸ |
5,0 |
% |
; |
11. |
Карлингсы |
~ |
1,7 |
¸ |
3,3 |
% |
; |
12. |
Продольные балки палубы |
~ |
0,0 |
¸ |
3,3 |
% |
; |
13. |
Рамные бимсы |
~ |
0,0 |
¸ |
3,3 |
% |
; |
14. |
Обшивка поперечных переборок |
~ |
1,7 |
¸ |
5,0 |
% |
. |