Описание предлагаемого проекта переоборудования судна

Транспорт » Разработка технологии переоборудования нефтеналивного судна проекта Р77 » Описание предлагаемого проекта переоборудования судна

Страница 1

Проектом переоборудования предусмотрены следующие основные изменения корпуса судна.

1. Палуба над грузовыми трюмами срезается по всей длине

2. В грузовых трюмах демонтируются продольная переборка и внутренние борта.

3. В грузовых трюмах устанавливается гофрированная продольная переборка, гофрированный внутренний борт и второе дно. Земельные участки каширское шоссе купить земельныи участок по каширскому шоссе.

4. Установка палубы тронка.

Описание принципиальной технологии переоборудования (Рисунок 3.1.)

Для возможности переоборудования судно устанавливается на горизонтальное построечное место на судоремонтный завод. Выбор типа и размеров построечного места определяются габаритными размерами судна длина – 108 м, ширина – 15 м.

Переоборудование судна выполняется в три этапа:

1 этап: осуществляется подготовка производства, заказ необходимых материалов, изготовление секций новых конструкции.

2 этап: постановка судна на завод для полной дефектации корпусных конструкций и оценки фактического состояния.

3 этап: изготовление и установка вставки, монтаж новых конструкций корпуса.

Принципиальная технология переоборудования включает следующие:

- разделение корпуса судна;

- изготовление и установка секций днища;

- изготовление и установка секций внутреннего борта;

- изготовление и установка секций гофрированной продольной переборки;

- изготовление и установка тронка.

Особенно существенно при этом сокращение времени стоянки судна в доке и в целом уменьшение непроизводственного простоя при переоборудовании судна.

Наилучшим вариантом проведения работ можно считать изготовление новых секции корпуса на заводе-строителе. При отсутствии такой возможности одним из важных условий является получение от завода-строителя рабочих чертежей, так как исполнение чертежей и другой проектной документации конструкторским бюро СРЗ значительно усложняет проведение модернизации.

Рисунок 3.1. – Принципиальная технология переоборудования

Построечное место снабжено подъемно-транспортным оборудованием, опорным и опорно-транспортным устройством, стапельными лесами и энергоподводами.

К подъемно-транспортному оборудованию построечного места относятся подъемные краны, грузоподъемность которых зависит от типа крана.

Наиболее распространенным типом подъемных кранов является судостроительные башенные краны. Кран передвигается вдоль построечного места по рельсовым крановым путям. Грузоподъемность башенных кранов составляет от 0,5 до 450 т.

В качестве транспортных средств для доставки грузов к построечному месту применяют железнодорожный или автомобильный транспорт.

Также построечное место оборудовано наружными лесами для прохода на строящееся судно и доступа снаружи к любой части корпуса, где необходимо выполнить работы. На лесах размещают магистрали трубопроводов сжатого воздуха, пара, газа, электрокабельную сеть, а также электросварочное оборудование. Леса, установленные в отсеках судна, называют внутренними.

Конструкция внутренних лесов определяется в основном высотой отсеков: в отсеках высотой до 3,5 м ставят козлы с деревянными щитами, от 3 до 8 м трубчатые леса со щитовым настилом.

Построечное место оборудуется система снабжения:

- электроэнергией - переменным током напряжением 380 В, для питания электродвигателей подъемных кранов и сварочных постов, напряжением 220 В для постоянного освящения и напряжением 36 В для переносных ламп;

- сжатым воздухом давлением 0,5-0,6 МПа для работы пневматического инструмента и краскораспылителей;

- кислородом и ацетиленом для газовой резки и строжки;

- углекислым газом и аргоном для сварки;

- водой для гидравлических испытаний и пр.

Опорное устройство предназначено для поддержания в заданном положении на построечном месте, как отдельных частей судна, так и всего судна в процессе его постройки. Опорное устройство состоит из тележек, клеток, подстав и упоров. Количество тележек и клеток рассчитывают, судно рассматривают как балку переменного сечения, покоящихся на упруго-податливых опорах. Балка загружена распределенной по длине судна весовой нагрузкой и горизонтальными усилиями, возникающими от усадки монтажных сварных швов. Реакции опор стапельного опорного устройства рассчитывают решением системы уравнений для углов поворота сечений по корпусу судна на опорах от действия указанных нагрузок. Уравнения упругих просадок элементов системы судно-опоры-стапель решают на ПК.

Страницы: 1 2

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru