Одновременно с началом работ по демонтажу палубы, продольной переборки и внутренних бортов судна начинается изготовление секций вставки. После окончания работ по переоборудованию корпуса судна и изготовления секций вставки происходит стыковка и сварка секций между собой.
Работы по переоборудованию корпуса судна происходят в следующей последовательности:
- отбить меловой линией контур, наметить контрольные линии;
- срезать палубу судна по линиям разметки газовым резаком;
- срезать газовым резаком внутренние борта и продольную переборку;
- установить секции вставки гофрированного второго борта, произвести их подгонку и заварить стыки между корпусом судна и секцией вставки ручной сваркой электродами УОНИ-13/45;
- установить секцию вставки гофрированной продольной переборки, произвести подгонку секции и заварить стыки полуавтоматической сваркой с маркой проволоки Св-08Г2С;
- установить второе дно, произвести подгонку секций и заварить стыки полуавтоматической сваркой с маркой проволоки Св-08Г2С;
- установить палубу тронка, произвести подгонку секции и заварить стыки полуавтоматической сваркой с маркой проволоки Св-08Г2С.
После сварки швы конструкций, проверить методами неразрушающего контроля в следующей последовательности:
1. Визуально-измерительный контроль;
2. Рентген-гамма графирование;
3. Ультразвуковой контроль.
При обнаружении недопустимых дефектов произвести их выборку и повторно произвести контроль.
После проведения неразрушающего контроля швы конструкций, участвующие в обеспечении непроницаемости НО, ВП испытать в соответствии с ГОСТ 3285.