Расчет трудоемкости и пропускной способности сборочно-сварочного цеха

Транспорт » Разработка технологии переоборудования нефтеналивного судна проекта Р77 » Расчет трудоемкости и пропускной способности сборочно-сварочного цеха

Страница 2

Исходя из таблицы 7.1. получаем:

- общая трудоемкость ∑т=1620 норма-час.

- общая продолжительность сборки в сменах ∑п=48,9 смен (по территориальному графику 27 смен).

На основании этих данных построен территориальных график, где отображен способ формирования судна и количество смен затраченных на его постройку. Инвертор сварочный полуавтомат лучших сварочных полуавтоматов.

Целью данного раздела является обеспечение с помощью программных средств автоматизированного планирования и контроля изготовления сборочных единиц корпуса нефтеналивного судна с оптимизацией пропускной способностью сборочно-сварочных площадей и рабочей силы на примере цеха № 4 Волгоградского судостроительного завода и нефтеналивного судна, изготовляемых в этом цехе.

Для осуществления поставленной задачи я ознакомился с характеристиками цеха № 4 на Волгоградском судостроительном заводе и чертежами корпусных конструкций нефтеналивного судна. Одновременно с этим мною были изучены особенности существующей программы расчета пропускной способности сборочно-сварочного цеха, разработанной на кафедре технологии судостроения СПГМТУ Антоновым В.М.

Благодаря данному программному продукту, существенно упрощается ранее весьма трудоемкий процесс расчета пропускной способности цеха. Использование указанной программы позволит сэкономить время при:

- расчетах трудоемкости каждого из этапов техпроцесса;

- оценке пригодности тех или иных производственных площадей рассматриваемого цеха для конкретной стадии техпроцесса применительно к данной секции;

- разработке производственной программы для конкретного цеха (участка);

- разработке плана загрузки производственных площадей (последнее, ввиду возможности связи с графическим пакетом AutoCAD, пользователь может получить в форме чертежа, с привязкой рассчитанных данных к конкретным производственным площадям).

В результате получаем количество смен для выполнения производственной программы по заданным ресурсам.

Результаты расчета пропускной способности

График 6.1. - Загрузка производственных площадей

График 6.2. - Загрузка рабочей силы

График 6.3. - Изготовление секции 1

График 6.4. - Изготовление секции 2

Для построения территориального графика использовались данные полученные в таблице 7.1.

Рисунок 7.5. – Территориальный график

Страницы: 1 2 

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpath.ru