Рассчитаем затраты на топливо по второму маршруту с учетом стоимости топлива по странам, в которых производились заправки:
З=300*1,434+150*1,362+(950+650+850+550)*0,79=3004,5 EUR
Таблица 1.7 – Расход топлива по первому маршруту (через Беларусь) для автопоезда в составе седельного тягача МАЗ 6430 А9-1320-010 и полуприцепа МАЗ-931010-2020
Пункт отправления |
Пункт прибытия |
Пробег, км |
Пкм, л |
Вес, т |
Пткм, л |
Пт, л |
Заправка, л |
Остаток, л |
Гамбург |
Накло-над-Натецен |
589 |
171,75 |
20 |
94,24 |
265,99 |
300 |
34,01 |
Накло-над-Натецен |
Коло |
518 |
151,05 |
20 |
82,88 |
233,93 |
550 |
350,08 |
Коло |
Сафоново |
702 |
204,70 |
20 |
112,32 |
317,02 |
0 |
33,06 |
Сафоново |
Семибратово |
551 |
160,67 |
20 |
88,16 |
248,83 |
1100 |
884,22 |
Семибратово |
Поназырево |
476 |
138,8 |
20 |
76,16 |
214,96 |
0 |
669,26 |
Поназырево |
Сива |
576 |
167,96 |
20 |
92,16 |
260,12 |
0 |
409,14 |
Сива |
Екатеринбург |
545 |
158,92 |
20 |
87,2 |
246,12 |
0 |
163,02 |
Екатеринбург |
Нижний Тагил |
146 |
42,57 |
20 |
42,57 |
0 |
120,45 | |
Нижний Тагил |
Скальный |
247 |
72,03 |
20 |
39,52 |
111,55 |
0 |
8,9 |
Скальный |
Омутнинск |
478 |
139,38 |
20 |
76,48 |
215,86 |
1100 |
893,04 |
Омутнинск |
Знаменка |
504 |
146,97 |
20 |
80,64 |
227,61 |
0 |
665,43 |
Знаменка |
Дворики |
496 |
144,63 |
20 |
79,36 |
223,99 |
0 |
441,44 |
Дворики |
Архиповка |
550 |
160,38 |
20 |
88 |
248,38 |
0 |
193,06 |
Архиповка |
Граница Польши |
603 |
175,83 |
20 |
96,48 |
272,31 |
510 |
430,74 |
Граница Польши |
Вроцлав |
598 |
174,38 |
20 |
95,68 |
270,06 |
0 |
160,68 |
Вроцлав |
Дрезден |
262 |
76,4 |
20 |
41,92 |
118,32 |
0 |
42,36 |
Дрезден |
Лейпциг |
121 |
35,28 |
20 |
35,28 |
0 |
7,08 | |
Итого |
7962 |
2321,72 |
1231,2 |
3552,92 |
3560 |
7,08 |